Re: конусы

Гер, привет!

Г> Поэтому в каждом конкретном случае я - вынужден решать. Вопрос
Г> в том, чем руководствоваться. Только ли мнением самого человека? Я
Г> думаю, что в некоторых ситуациях - не только.

Кто тебя "вынуждает" решать?
"В некоторых ситуациях" - в каких? И чем ещЈ ты руководствуешься, кроме
мнения самого человека?

Я правильно понял, что ты хочешь, чтобы у всех бультерьерш всЈ было хорошо,
в твоЈм понимании слова "хорошо"? Что-то вроде "насильно осчастливить"
получается?

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr