Re: Итоги_помощи:_продолжение_в_коридоре?

Привет, Алика :-)))

Thursday, April 18, 2002, 2:35:53 AM, you wrote:

б> -----Original Message-----
б> From: "Klein" <klein@zen.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Thu, 18 Apr 2002 01:04:19 +0400
А> Subject: [klein-by]Re: Помощь: итоги

А> Потому что на любой порыв в сторону внешнего мира - у меня сразу приходит порыв
А> закрывающий - а зачем? А ведь есть умнее меня люди, что я со своими глупостями
А> тут... Ведь я буду выглядеть как выпендривающаяся, ведь любое внешнее
А> проявление - это как заявление - что я достойный тут выступать.

Это не так :-))) Надо просто (на мой взгляд) понять, что вот это вот
"достойный ли я , не достойный) - свойственно ТОЛЬКО хорошим людям
:-))) А проявляются в мире, ну совершеееенно не задумываясь об этом -
ну маааасса народа... И ..блин! :-))) Типа вот и результаты проявления
всех и вся, не зудумывающихся, по большей части, о том, что они несут
в мир.. Поэтому. Раз "задумываешься" - значит - проявляйся :-)))))))))
Будем смешать мировой ..."баланс проявлений" :-)))))))))

А> А я люблю жить
А> невидимо...
А> Если я буду слушаться своих закрывающих порывов - я не буду делать абсолютно
А> ничего:(
А> Поэтому - я слушаюсь других, первых порывов. Откопаете под ним кроме интереса
А> и желания сказать что-то в помощь - все остальные "плохие" мотивации - я
А> соглашусь. но мне это не важно.
А> Проявляться, становиться видимым - для меня важнее.

Привет, Алика :-)))
Аня.
========

--