Итоги_помощи:_продолжение_в_коридоре?

-----Original Message-----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <> (2nd Logic School)
Date: Thu, 18 Apr 2002 01:04:19 +0400
Subject: Re: Помощь: итоги

Разве , Клейн, ты меня читаешь?
по -моему, ты сказал. что все будешь стирать, увидев мое имя.

Могу и выйти. Но зачем пишу - могу и сейчас сказать.
Чтобы выпендриваться. Чтобы показать себя. Чтобы выделаться - вот какая я
замечательная.

Потому что на любой порыв в сторону внешнего мира - у меня сразу приходит порыв
закрывающий - а зачем? А ведь есть умнее меня люди, что я со своими глупостями
тут... Ведь я буду выглядеть как выпендривающаяся, ведь любое внешнее
проявление - это как заявление - что я достойный тут выступать. А я люблю жить
невидимо...
Если я буду слушаться своих закрывающих порывов - я не буду делать абсолютно
ничего:(
Поэтому - я слушаюсь других, первых порывов. Откопаете под ним кроме интереса
и желания сказать что-то в помощь - все остальные "плохие" мотивации - я
соглашусь. но мне это не важно.
Проявляться, становиться видимым - для меня важнее.

И я бы с интересом узнала - за что конкретно меня в коридор на три дня?

Алика