правильная_помощь

Здравствуйте, Уважаемые !

Внимательно слежу за развитием темы про правильное оказание помощи. Всегда старался оказывать другим помощь и со сравнительно недавних пор начал задумываться над тем, правильно ли я это делаю. Вспоминая , как это все было, я улыбаюсь,  потому как вспоминаю, какое мне это доставляло удовольствие, я не хочу сказать, что глобально менял что - то в жизни людей в лучшую сторону (тем более, что такой нет) - но частенько получал улыбку в ответ, а иногда и наоборот - но никогда в момент самого акта я не задумывался о правильности - я решал, что сделаю вот так - и все - делал. В другой похожей ситуации я могу поступить так же, а может и нет. Для меня это не формализуемо. Да и не хочу я это формализировать, потому как осознаю, что помогая, я дарю часть себя другому человеку, и она будет в нем жить в независомости от того, что произойдет дальше со мной..........
и это делает меня счастливым, даже если этот человек совсем меня не знает и не узнает никогда.......

Всем удачи !