Re: Правильное_задавание_вопроса.

Привет, dim!
Смотри:
1.

d> А какой из них тебе нужен?
d> Не пересказывать же мне вселенную... ;)))))))))

2.
d> Нет, учиться самой справляться.
d> Иногда спрашивать в школе. Интереса ради, заметь, а не четких
d> инструкций. :)))))))))))

Ну и плюс всё предыдущее - в сокращенной форме: "Ты неправильно
задаешь вопросы - поэтому я отвечать не буду. А как правильно задать,
не скажу".
Итак :))))))))))))))))))
Ты видишь, что ставишь себя - в зависимость от меня? Что дал мне по
крайней мере 3 ниточки, за которые я могу тебя дёргать при желании?
:))))))))))
Т.е. на мой вопрос ты даешь не тот ответ, который ты хочешь, а тот,
который я прошу :))) ("Какой из них тебе нужен?").
Дальше:
"Учиться самой справляться", "Спрашивать интереса ради".
Т.е. ты пишешь, как ты считаешь я должна себя вести :)))))
чтобы вызвать у тебя нужную мне реакцию :))))))
Т.е. вот я так сделаю - ты не ответишь :)) так сделаю - ты ответишь
:)) Дим, а где ты? Где твоё решение?
Есть только две возможности: 1) Я хочу ответить. - отвечай. То, что ты
хочешь. и 2) Я не хочу отвечать. - не отвечай :)))
А так - пока ты будешь неправильная, я отвечать не буду :))) - это ты
мне даешь возможность тобой управлять.. :))) это ты не несешь за свои
действия ответственности :)))

Дим, мои действия - это для тебя свершившийся факт :))) Только тебе и
решать, что с ним делать :))))))))) А так - это слишком похоже на
капризного ребенка.. :))) "Дашь конфету - суп съем" :))))))))))

Приветики :))))
Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

d> Привет, Sergey!

d> Это ответ на письмо от Wednesday, April 17, 2002, 2:53:09 PM.

d> В границах "вообще-конкретно" одинаковы вопросы о "правильной помощи",
d> "правильных вопросах", "признаках любви" и "признаках Будды".
d> Они же одинаковы в границах неформализуемо-формализуемо.
d> Или в границах вопросы-невопросы.
d> И еще черт знает в скольких границах. :)))))))))))))

d> Об одинаковости. :))))))

d> Есть вопросы, на которые ты никогда не ответишь.
d> Потому что нет слов. Потому что не формализуется. В конце концов
d> потому что не нужен на них четкий ответ. Не нужен и все. ;))))))

d> А какой из них тебе нужен?
d> Не пересказывать же мне вселенную... ;)))))))))

d> Это побуждение проявиться полнее. :)))))))

d> Расскажи мне о ней. :))))))))

d> _по жизни_ - НИКАК!!!!!!!
d> Не просто "никак", а ОБЯЗАТЕЛЬНО НИКАК!
d> Не надо жесткого алгоритма. В каждой ситуации свое действие.
d> ;)))

d> Да, конечно. :)))))))))

d> Нет, учиться самой справляться.
d> Иногда спрашивать в школе. Интереса ради, заметь, а не четких
d> инструкций. :)))))))))))

d> Да. И ты тоже. :)))))
d> Одно радует - вероятность того, что от нашей болтовни может быть хотя
d> бы крошечная польза. (Т.е. не вся наша болтовня - болтовня.) ;)))

--
Best regards,
Smile mailto:chudomouse@yandex.ru