Re: Добровольные_помощники ZenRu -плановая аттестация

Привет, дорогой Аэр :-)))))

MNN> Родина Мать Зовітъ!!!

MNN> Ух ты. Ага.

MNN> б-Б-Б-Р... ;)))

MNN> п-П-П-П!!!

MNN> х-Х-Х-Х-Х...

MNN> .... Ь-Ь-Ь-Ь-Ь...

MNN> Вот.

MNN> Вспомнился шутк по поводу - зачем тебе голова? Я туда ем;))))
MNN> Ет я к чему. К тому, что школа для меня огромный чистый источник.
MNN> Но вопрос как раз в том, что покая я лакаю из этого источника.
MNN> Только. И могу принести в него только свои слюни...
MNN> Да комья земли с осыпающегося берега.
MNN> А без воды жить долго не смогу.

Аэр, ну как тебе не совестно на себя наговаривать... :-))))) "лакать",
"только", "слюни"... :-))) Да ты столько раз радовал всех своей
...э-э-э-э.. поэтичностью и тонкостью :-))) Милый Аэр! Я - тебя люблю
:-)))))

Представляешь, все фотки получились, кроме Викинга с бабушкой.... Я
просто в тоске :-))))))))))) Ну, быть, значит, Викингу
псом-призраком... :-)))) И бабушке - тоже призраком... Мама меня
спрашивает - "Ну и где же бАААбушка?" - эдак ехидно.. :-))))))

Привет, Аэр!
Аня.

--
Best regards,