Добровольные_помощники ZenRu -плановая_аттестация

L> А теперь - внимание - вопрос:
L> "А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

Родина Мать Зовітъ!!!

L> аттестации учеников Школы.

Ух ты. Ага.

L> Аттестационную комиссию в качестве председателя возглавляет Собственная Скорость.
б-Б-Б-Р... ;)))

L> Другие члены комиссии:
L> - Собственная Честность
п-П-П-П!!!

L> - Собственное Понимание
х-Х-Х-Х-Х...

L> - Собственное Желание Обучиться
.... Ь-Ь-Ь-Ь-Ь...

L> - Собственная Текучесть
Вот.

L> Председатель орготдела по вопросам аттестации
L> Лотос

Вспомнился шутк по поводу - зачем тебе голова? Я туда ем;))))
Ет я к чему. К тому, что школа для меня огромный чистый источник.
Но вопрос как раз в том, что покая я лакаю из этого источника.
Только. И могу принести в него только свои слюни...
Да комья земли с осыпающегося берега.
А без воды жить долго не смогу.

--

Aerrandil