Re: Помощь

Привет всем!
Я тоже когда о помощи думаю - аналогию с целительством представляю...

совершенно согласна с Сергеем.

Я сама об этом много раз думала - как помогать, кому и когда . И пришла к
выводу - только если сам человек знает, что ему нужна помощь, хочет ее - и
готов работать сам. Готов изо всех сил - но этих сил не хватает. Летать же
этаким суперменов в плаще и спасать тех, кто сам не чешется... просто
недопустимо... Ибо и правда, сядут на шею. спустят ножки и скажут - ну давай,
бухти, как там корабли с балеринами бороздят просторы вселенной.

Поэтому, когда ко мне подходят милые девочки с папочками на улице и предлагают
дать денежки на спасение наркоманов ( не предъявляя ни одного жаждущего
спастись) - я говорю, указывая на детку ( а подходят они к детным - для
усугубления напряжения - вы же не хотите, чтобы ваш ребенок...) - я эти деньги
потрачу совершенно адресно - чтобы вот этот ребенок не стал вашим подопечным.

По крайней мере это отчасти под моим конролем будет...

Помогать надо, помогать славно - а кто бы мы были , если бы не помогали друг
другу. Но если вы видите - что человек и не думает сам что-то делать, если эта
помощь просто скармливание порции вашей крови - ну его , этого вампиреныша.

Я много лет так помогала, вдохновляла и поддерживала. Результата никакого...
Вернее - результат - минус я- если бы я в себя все эти силы и поддержку
вкладывала.... Когда я бросила служить в этой армии спасения - как же двинулась
моя собственная жизнь!

Все же помощи тем, кому действительно надо - волшебным образом потом аукались
и отзывались...

Алика