Re: открытость

Здравствуй, Странник.

Strannik> Привет. Очень не понравилось мне твое письмо....
Strannik> Важна воля - прояви волю. Важна открытость - прояви открытость.
Strannik> (скорость, чувствительность, осознанность) и пр. Чего опять говорить
Strannik> "от ума"? Я вполне могу поверить, что ты это понял. Но почему же тогда
Strannik> не проявился, исходя из того, что понял?
1. не критикуй.
2. думай только о своих действиях.

/////////////////////////

h>> в моей жизни продолжают происходить невероятные события.
h>> долго не знал как написать.
h>> думаю, так:

h>> на пути очень важна воля.
h>> когда человек знает, чего хочет - он непобедим.
h>> все наши поражения - это наши собственные капитуляции.

h>> ---------------------

h>> на пути очень важна открытость и искренность. очень.
h>> если мы сворачиваемся в клубок и выставляем миру одни лишь колючки -
h>> мы в безопасности, ничто нас не коснется. и даже если мы полностью
h>> сгнием изнутри, ничто из внешнего мира не сможет нам помочь.

h>> и с другой стороны - когда мы полностью открыты и честны с миром,
h>> когда нет недомолвок и иносказаний - многие проблемы просто не
h>> возникают. они разрешаются тут же, мгновенно, еще не успевая
h>> стать проблемами.

h>> в том числе открытость и искренность очень важны по отношению
h>> к самому себе. многие вещи в себе мы прячем даже от себя самих.
h>> например, иногда, когда долго не можешь принять какое-то важное
h>> решение, а потом наконец оно принимается - понимаешь, что знал о нем
h>> с самого начала. только боялся себе в этом признаться. по каким-то
h>> причинам.

h>> быть открытым и искренним - это одновременно безумно приятно и
h>> очень страшно. каждое проявление мира достигает прямо твоего сердца.
h>> ты трепещешь на ветру, как флажок. и счастье и боль - огромны.

h>> ---------------------

h>> на пути очень важна внимательность и чувствительность.
h>> вокруг постоянно происходит огромное количество событий. настолько
h>> огромное, что это даже не отдельные события, а единый поток.
h>> и когда ты открылся, ты уязвим и готов меняться - важно замечать
h>> как можно больше. потому что если мы не усваиваем урок с первого раза
h>> - он повторяется. а потом еще раз. и еще раз. каждый раз все мощнее
h>> и болезненнее. и так - до тех пор, пока мы его не осознаем. если долго
h>> тянуть - может плохо кончиться.

h>> ----------------------

h>> с ростом осознанности возрастает сложность и скорость жизни.
h>> и наоборот. расслабляться - нельзя. скорость нельзя сбавлять.
h>> ее нельзя удерживать постоянной. ее можно только увеличивать.
h>> иначе - жди все более болезненных уроков.

h>> на пути = в жизни

h>> ваш хааф.

Strannik> Ну, удачи...
Strannik> С большим приветом,