Re: 2FlyHippo

Привет!

FlyHippo> Если использовать простую модель "продвинутый-непродвинутый", она -
FlyHippo> мешает любить. Нужна ли такая модель?
Я соглашусь с ответом "нафиг такая модель, во имя любви во всем мире".
:} Серьезно - делить на продвинутые-непродвинутые - грубо. Как
на козлов и львиц.
Я для себя - "выбираю" "модель" живой человек-неживой человек. Может ли
живой любить умершего? Не сострадать, а любить той
самой любовью, которая между мужчиной и женщиной? Я, скорее всего, не смогу.

p.S. Некоторые еще пользуются моделью "мужчина - женщина" :}}}

Ксан.