Re: Добровольные_помо_щникиZenRu - плановая аттестация

e> Привет, Лотос! :)))

Привет, Лена!

e> Всем - доброго утра! :)))
e> (ответ - ниже)

e> Lotos wrote:

> [...]
e> *

e> *

e> * (вот только в Геленджик ... вряд ли хватит моих аспирантских средств
e> добраться... , ну да там видно будет :)) )

e> С удовольствием!

Отлично!

e> Рассказываю о ней близким, сообщаю адрес zen.ru, расставляю нужные
e> акценты, чтобы люди все же заглянули на сайт. При наличии собственного
e> потенициала, чего-то того, что может быть интересно, добавит свежести
e> дыхания в дискуссии Ш2Л, стараюсь проявляться...
e> Имеющиеся N1, 2 журналы zen.ru давала читать всем кому можно, в ком я
e> уверена, что поймет, пусть не все, но хоть что-то... И когда выйдут
e> новые журналы - обязательно распространю их, причем не в единственнос
e> экземпляре.
e> Распространяю не только журналы... книги, которые содержат в себе
e> информацию, соответствующую духу Zen.ru, Ш2Л, собственные (? :) )
e> мысли, понимания, взгляды на ... жизнь. Т.е. действую по принципу - не
e> сидеть как курица на яйцах :))), не держать источники информации, а
e> пускать их в мир.
e> Вот как-то... так. Не масштабно, конечно... :) Зато честно ответила!
e> А! Еще дитеныша своего воспитываю в духе воина! :))))
e> Всем теплой и солнечной весны, цветов и улыбок! :))))))))))))

Спасибо, Лена! :))))
Уверен, мы с тобою в Геленджике еще встретимся! :))

Лотос