Re: Добровольные_помощники ZenRu - плановая аттестация

Ох, здравствуй, Тарас!

S> В Минске есть представитель зен.ру? Если нет, давай я буду.

Ок, давай ты будешь!

S> Мне журналы ни к чему, но нескольким людям знакомым я бы роздал.
S> (С соответствующим загрузом по теме. ;))))

Представляю как ты приходишь к своим знакомым и говоришь:
"Вот я тут журнальчики принес... мне они вообще-то ни к чему... хочу
раздать вам..." и начинаешь соответствующий загруз.
И улыбаешься.

Ты уверен, что это лучший вариант нашего с тобою взаимодействия?

Лотос