Re:

> Привет, Александр!
>
> Это ответ на письмо от Friday, April 12, 2002, 12:35:04 PM.

> б> --------------------------------------------------------
>
> Вот тут я не понял, что ты имеешь в виду под "понять", и как пришел к
> такому выводу. ;)
>
> Можно подробнее?

Можно! Я имел ввиду, что что бы мы не понимали, мы понимаем только часть
этого чего-то.

> Т.е. правильно проведенные границы автоматически дают верный ответ.

Верный ответ в этих границах. Я бы так сказал.

> Или так:
> Правильно поставленная задача заключает в себе решение. - главный
> принцип логического программирования. :))))))))))

Да-да.

> В любом случае ответ определяют границы.
> Вне границ ответа нет.

> "Абсоллютное утверждение" - в смысле "бесконечно универсальное"?
>
> Кстати, к пункту 1 - ты, видимо, имел в виду "понять абсоллютно"?

Наверное. :)))) Я, наверное имел ввиду понять полностью. Или абсолютно. Да.

> То же самое проще:
> "символ не есть то, что им обозначено"
> или
> "модель не есть явление"

> Здорово! :)))))))
> Следствие: ты делаешь _все_, и вещи, и себя. :))))))))

Да, или вещи делают все, и меня.
А скорее мы с вещами делаем друг друга!:)))))))

Да, мне тоже нравится! :))))

> А может так - "я являюсь действительностью". Одно симметричное
> отношение. :)))))))

А можно так "действительность<=>я" То есть, равенство в обе стороны.

> --
> Всего интересного!
> dim mailto:dimsmol@yandex.ru