Re: переводы (+кросспостинг_из_projects)

Привет, Антон! :)))

Спасибо за предложение!
Что касается CSS, буду иметь тебя ввиду как опытного консультанта. :))

Бзики.

ao> ввиду того, что
ao> 1) часть zen.ru сейчас проходит тренировку по CSS и прочим любопытным
ao> стандартам, и ввиду того, что
ao> 2) англоязычная версия zen.ru не будет точной копией русскоязычного
ao> сайта,

ao> есть здравая мысль - под руководством опытного наставника (меня :)
ao> всем, кто занимается CSS, помочь остальным сделать accessible и usable
ao> site с привлечением передовых технологий, а так же - написать
ao> guidelines для остальных людей.

ao> как хороший пример реальной работы - для обучения, и как фактическая
ao> работа над структуризацией и дизайном представления данных - лучшего
ao> полигона и быть не может, товарищи :)

ao> best regards,
ao> anton mailto:frown@game-exe.ru