переводы (+кросспостинг_из projects)

ввиду того, что
1) часть zen.ru сейчас проходит тренировку по CSS и прочим любопытным
стандартам, и ввиду того, что
2) англоязычная версия zen.ru не будет точной копией русскоязычного
сайта,

есть здравая мысль - под руководством опытного наставника (меня :)
всем, кто занимается CSS, помочь остальным сделать accessible и usable
site с привлечением передовых технологий, а так же - написать
guidelines для остальных людей.

как хороший пример реальной работы - для обучения, и как фактическая
работа над структуризацией и дизайном представления данных - лучшего
полигона и быть не может, товарищи :)

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru