Re: ускоренно_эволюционировать."Не_плохо?= :--))) только_скучно

Andrey Osipoff> Привет Ди!
Andrey Osipoff> Ниже два вопроса.

Andrey Osipoff> за
Andrey Osipoff> школа:

Andrey Osipoff> самое масляное в

Andrey Osipoff> "мертвой" материи,
Andrey Osipoff> построенные

Andrey Osipoff> А что мы изучаем с помощью "инструмента"?
Инструмент изучает сам себя.
Блин! Надо же... и правда "ищущий есть искомое"... Спасибо Дрей.:--)))
Причем по мере изучения, он сам себя меняет и потихоньку создает себя
как все сущее...
Мне уже 2 недели не дает покоя отрывок из фильма, виденного в детстве.
Там старый индеец вводит мальчика в внутренний мир. Сначала там
пустота, но он учит его создавать в ней мир окружавший мальчика за
мгновение перед этим... и у него понемногу получается :--))) Наверное
фильм про Гуддини. Интересная штука... Сознание в полном закрытии,
наполняется образом "вешнего" :--))) мира. Сознательно создаваемым.
Полное закрытие и полное раскрытие одновременно! Совмещение
несовместимого.
Когда смотришь на символ тайцзи... На нем только двойственность. Но
интересно, что хитрые китайцы создали этот символ :--))) для...
третьего, смотрящего! И он (третий аспект) не отъемлем от
двойственности и рождается из взаимного их баланса... Впрочем, это уже
из других моделей восприятия про другие аспекты.

Andrey Osipoff> И зачем?
А кто его знает. По другому не получается - во первых. Так интересно
жить - во вторых. Я не добрался еще до "вершины" из которой все
"рождается", включая то движение о котором ты спросил. Другого ответа
нет, поскольку инструмент еще не готов. Думаю, что ты его и не
услышишь :--))))))

PS Кстати насчет слова скука... Я его употребил относительно сухости
самого выражения Уилсона. В противовес имея ввиду насколько
непосредственное проявление этого выражения гораздо более того......
ну ты понял. :--)))
--
С приветом и любовью, Ди.

Andrey Osipoff> Как ты смотришь на это...
Andrey Osipoff> Для меня - эдесь трудности с разделением понятий.
а зачем разделять?
Andrey Osipoff> "Инструмент" - "обьект изучения".
Andrey Osipoff> Дрей.

Andrey Osipoff> "изучаемого".
Andrey Osipoff> окружает....

Andrey Osipoff> повезет...