Re: Алтайский список

Привет, Anna! :))

Saturday, April 28, 2001, 12:26:04 PM, you wrote:

AE> (Ирчонок, может получится? :-)

Не в этом году. :) Я еще не так на ноги встала (финансы...).. я можно сказать
только-только стоять начинаю... до Алтая не дойду... силенок маловато.

:) Но ведь не в последний же раз встреча-то.. и ... Москва не так
далеко, как кажется.. :)

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.