Алтайский список

Ребята :-)) Вот что-то кажется мне - кого-то не хватает :-))) Вызывает
недоумение :-))) отсутствие в списке Клейна :-)), Ольсон, Лотоса, Тани,
которые раньше, по-моему, изъявляли желание ехать.. :-)) Очень также
интересно, что думают по поводу Алтая ВТ, Вита, Сергей Кондратюк, Данила,
Энди, Макс, Валера, Ника Филимонова, Леша Ходьков, Игорь Шухов (впрочем, я
знаю, что он думает по этому поводу :-)), Аня Бокшицкая, Ежик, Ирчонок
(Ирчонок, может получится? :-), Шамайка, Лока!!!, Юра, 777, может Кора (Кора
:-))), может - может?... :-))

Всем сенкс :-)))

1. Аня Егорова
2. Сергей Обухов