Привет, Все :))
Привет, Клейн :))
Привет, Сергей! :))

> Раз ты знаешь английский, ;))))
> это несложно сделать и самому.
> Заходишь на
> http://groups.yahoo.com/group/klein-by
> Вводишь свои логин и пароль

Да дело в том, что я хоть английский и знаю, но вот НЕ ЗНАЮ Я СВОЕГО ПАРОЛЯ
:))
Вот - поэтому и просил. А если б знал...... Я б и сам :)))) того - - сменил
бы адрес :))))
Поэтому очередное Официальное заявление - какой мой пароль?
Мож кто знает ???? Пароль - то мой??
А то - без пароля - ни туда.... ни туда :)))

Лассо :)
Всем> > Всем приветы :)))))