Сэньки!!!

Спасибо огромное, Клейн, за новый Хелп! Получаю столько, что даже не успеваю
вместить все. Пора уже отдавать как-то... Кстати, вы там еще не придумали,
как меня использовать для журнала? Очень хочется посмотреть новый номер -
как потребителю, и как профессионалу. Подписаться пока не могу, т.к.
нахожусь в глубокой финансовой ж... то есть яме, но мысль об этом постоянно
тычет в меня пальцем, как красноармеец с плаката.
Короче, я всегда готов заняться корректурой, так что присылайте в любое
время (о технологии мы с Таней уже договорились)

Привет!
Валера