Re: Re[2]:__что_с_mail.ru_???

Hi Lotos!

On Wed, 25 Apr 2001, Lotos wrote:

> Там ведутся технические работы.
> Сбои могут быть до начал мая.

> У mail.ru есть одно очень важное преимущество - они являются самым
> большим динозавром, просто монстром среди себе подобных.
> Так что "если что", то сдохнут самыми последними :))))
> Прошу это не забывать :))))

Ну это ты Лотос по моему ерунду сказал... СССР вона тоже был
"самым большим динозавром" и что?

Желающим поиметь хороший почтовый ящик могу посоветовать следующее:

купить за 5-10$ интернет-карту (к ней прилагаеться почтовый ящик у провайдера)
а потом этой картой не пользоваться для серфинга тогда деньги на ней не
кончатьс и ящиком можно будет пользоваться очень долго.
Это будет нормальный коммерческий ящик - не чета всяким там mail.ru

Правда у некоторых провайдеров карты имеют expiration date (срок годности)
обратите внимание при покупке.