Re: ?

y> Клейн:
y> Когда я говорил на лекции - а! Ты ж был на лекции! :)))) - что автоволна как
y> доминошки рушатся - помнишь? - распространяется автоволна черного, например,
y> то доминошка должна прекратить быть доминошкой, должна проявить осознание и
y> выйти из строя - не пустить автоволну дальше, погасить ее на себе, окончить.
y> Черное гасить на себе, в себе, белое пропускать и усиливать. Да. Не мусорить
y> (не пропускать автоволну дальше) и убирать мусор (гасить ее на себе,
y> прекращать, убирать ее этим действием из этого мира).

y> /////////
y> где и как можно увидеть/услышать/прочитать эту лекцию?
y> вопрос к тем кто присутствовал/записывал/снимал/говорил :))
y> спасибо
y> привет :)

Принцип сейчас (видимо далее все будет точно так же) такой:
Я - Лотос - записываю лекцию на диктофон, затем мы с Лешей переводим
ее в компьютерный текст. Леша, слушая через наушники, диктует, я
набираю. Кассета в 90 мин. требует примерно 6 часов работы.
Кассеты, которые очень желательно было бы перевести в текст,
будут появляться регулярно.
Если есть желающие нам помочь, то будем очень рады!
Среди добровольных помощников уже числится Наташа :)))))
Вот молодец какая! :))))))

Лекции также снимаются на видео.
Этим занимается Петр.
Кассеты можно как-то системно размножать и рассылать.
Этим пока не занимались.
Системно :)))))
Тоже с аудио кассетами.

А еще это все можно записывать на компакт-диски.
Но это позже...

Лотос