?

Клейн:
Когда я говорил на лекции - а! Ты ж был на лекции! :)))) - что автоволна как
доминошки рушатся - помнишь? - распространяется автоволна черного, например,
то доминошка должна прекратить быть доминошкой, должна проявить осознание и
выйти из строя - не пустить автоволну дальше, погасить ее на себе, окончить.
Черное гасить на себе, в себе, белое пропускать и усиливать. Да. Не мусорить
(не пропускать автоволну дальше) и убирать мусор (гасить ее на себе,
прекращать, убирать ее этим действием из этого мира).

/////////
где и как можно увидеть/услышать/прочитать эту лекцию?
вопрос к тем кто присутствовал/записывал/снимал/говорил :))
спасибо
привет :)
А.