Re[2]: Лень - Re: Вопрос

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: Сергей Кондратюк <breeze2@ukr.net>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Когда: 22 апреля 2001 г.
О чем: Лень - Re: [klein-by] Вопрос
--------------------------

СК> хорошо
СК> :-))))

СК> Если не лень, то что это было?
СК> И что стало?:))

СК> А ты посмотри, это тебЕ интересно твое дело или это "общественное мнение"
СК> говорит, что твое дело Очень интерЕсно?;)))

СК> Сергей.

Энди! Привет!
Добавлю еще немного от себя:
Интересно - это не по типу: Ну-ну это интересно.
(Это тип интересно с которым на диване лежать хорошо :)) )

А интересно - так:
Вот это да! :)))))
Не может быть! :))))
Ну просто обалдеваю от этого интересно! :)))

Интересно по типу щенячьего восторга! :))))

Ты когда-нибудь видел ленивого щенка (здорового щенка, а не
закормленного в усмерть так, что лапы не передвигает)?
Когда он лежит? Когда уже упал и не отжался. :)))
Все силы на интересно ушли! :)))))
Он когда нибудь ленится? :)))
Ему просто некогда это делать! :)))))

Давай у щенков учиться! :))