Re: Вопрос

Привет!...,(я сейчас минут десять решал ,что написать: Привет! или привет
,или Привет:-) ...,или привет Лотос ,или Привет всем...:-))))) ...,даже не
решал ,а стирал ,писал по новой ,потом опять стирал ,и ещЈ раз
по-новой:-))))...,а как только подумал чем занимаюсь ...,ну эт я
отвлекся:-))

Могу только поделится тем "что делает" один из 40 остальных :-))))
...,он наблюдает :-)))) ...
...,иногда очень ,очень ,очень приятно молчать ,сохранять тишину и слышать
тишину.
Такое чувство туманости в изначально безтуманной среде ,чувство наблюдения
из ведра:-)))(если дно ведра вынуть из него ,засунуть туда голову и оттуда
смотреть.:-)))...,подходящее слово опысывающие состояние "что делает" в моем
словарном запасе отсутствует:-))))...

...,я вот сейчас "увидел мысль" (как бы получше... просто если я использую
слово "думаю" например,то это вызавет как я ДУМАЮ-вообщем вот эта я называю
думанием ,....,а то было как бы наблюдение через мое ведро и видение мной
пролетавшой него бабочки ,но так как область моего видения ограничена
границами ведра я видел бабочку ,только -мгновение ,теперь вот приходится
вертется по сторонам в поисках этой бабочки , главное нескем еЈ
неперепутать:-))))),про связь :

"А в школе сейчас около 70 человек.
Что делают остальные примерно 40?:)))))

А в мире сейчас около ... человек.
Что делают остальные примерно ...?:-))) ....СПЯТ:-)))Видят ,но не
реагируют ...:-)))
(...,опять что-то непоянтное ,даж для меня написал Я ,как так
получается:-)))))...)

...степень активности-проявления участников школы по второй логике в школе
по второй логике прямопрапорциональна степени активности-проявления во всех
остальных сферах жизни ,т.е. если типа здесь НЕ работаешь-ищешь-трудишся ,то
вряд-ли ,что твой прогресс работа-искания-труд будет
пргрессировать-продвигаться ...

...,ну вот и расказал про свое...:-)))

Что-то у меня не получается вклинится:-)))...

Andy.

PS Направте на путь истиный:-))) ...
...,никто незнает средство борьбы с ленью:-))))?? ...,она конечно хорошо ,но
мне вот хочется ,а она(лень)- нууу идии отдыхай нечего туууутттт :-))))