Re[2]: бизнес и просветление

Привет, Таня!:))))
Давно тебя не видел...
Дня 3 уже наверное.:))))

KT> Привет Игорь!

KT> вообще.
KT> организаций",

KT> По вопросу аренды: Ветер дует с Украины. В России некоммерческим
KT> организациям предоставляются льготные условия - ниже тариф на арендную
KT> плату. И это только тогда, когда ты снимаешь помещение у собственника
KT> (Москомимущества), либо государственных структур. Остальные дерут в три
KT> шкуры.

ОК. Спасибо.

KT> Игорь, давай мухи отдельно, котлеты отдельно.

:))))))) да, согласен!

KT> Для благотворительных нужд никто никому кредиты не дает. Кредит - он на то
KT> и кредит. Его отдавать нужно.

Точно! Я совсем упустил из вида... Спасибо за замечание!

KT> Для организации бизнеса кредит можно получить с бюрократическими проблемами,
KT> но можно. И из полученной прибыли - финансируй все что хочешь. Если ты
KT> перечисляешь часть прибыли в благотворительный фонд - тебе предоставляются
KT> налоговые льготы.

ОК. Спасибо.

KT> То ли "Грант", то ли "Гранд" - толком

KT> Они выделяются безвозмездно под программы и проекты, прошедшие конкурсный
KT> отбор. В прошлом году, работая в Дума, я провела маркетинговые исследования
KT> на эту тему. На работе есть большая подборка материалов.

Отлично! Таня, мне хотелось бы до конца выяснить этот вопрос. Дело в
том, что моя задача на сегодняшний день, собрать максимальное
количество информации для того, чтобы было чем оперировать. Часть этой
информации конечно же не пригодится, но я не вижу другого пути, каким
образом можно найти ту "золотую жилку" которая есть и которая мне
нужна. Поэтому - работаю пока тАк. Буду благодарен за помощь!

KT> Пиши, ежели что нужно. Или звони. В вопросах организации бизнеса, финасового
KT> менеджмента, бух.учета и прочей ерунде разбираюсь хорошо. Опыт не
KT> пропьешь:)))

Да!:)))) Спасибо Танюша! Обязательно воспользуюсь твоим предложением.
Вот даже сегодня уже...:)))))

KT> Привет.
KT> Таня

KT> P.S.: Прочла твой проект. Отлично! Будем обсуждать.

Спасибо. Рад!

KT> Совет - проведи маркетинг на предмет того на сколько эта ниша в рынке
KT> свободна.

ОК. Спасибо. Есть вопросы. Задам по телефону.

Пока!
Игорь.