Re: бизнес и просветление

Привет Игорь!

> PPS. Макс! Дружище!:))) Ты юрист, по-моему? Будь добр. Выясни пожалуйста
> такой вопрос: правда ли, что если коммерческая организация сдает в
> аренду без оплаты помещения для общественной благотворительной
> организации, то она (фирма коммерческая) не платит какие-то там налоги,
> и, таким образом, это очень для нее выгодно в плане экономии денег. И
вообще.
> Проясни плз, коротко и ясно, своими словами :))) тему "общественных
организаций",
> что это такое и для чего...:)))

По вопросу аренды: Ветер дует с Украины. В России некоммерческим
организациям предоставляются льготные условия - ниже тариф на арендную
плату. И это только тогда, когда ты снимаешь помещение у собственника
(Москомимущества), либо государственных структур. Остальные дерут в три
шкуры.

> И еще. Что ты знаешь о кредитах для благотворительных нужд? Ну,
> например для организации бизнеса в целях финансирования
> благотворительных организаций.

Игорь, давай мухи отдельно, котлеты отдельно.

Для благотворительных нужд никто никому кредиты не дает. Кредит - он на то
и кредит. Его отдавать нужно.
Для организации бизнеса кредит можно получить с бюрократическими проблемами,
но можно. И из полученной прибыли - финансируй все что хочешь. Если ты
перечисляешь часть прибыли в благотворительный фонд - тебе предоставляются
налоговые льготы.

То ли "Грант", то ли "Гранд" - толком
> не знаю.:)))

Они выделяются безвозмездно под программы и проекты, прошедшие конкурсный
отбор. В прошлом году, работая в Дума, я провела маркетинговые исследования
на эту тему. На работе есть большая подборка материалов.

Пиши, ежели что нужно. Или звони. В вопросах организации бизнеса, финасового
менеджмента, бух.учета и прочей ерунде разбираюсь хорошо. Опыт не
пропьешь:)))

Привет.
Таня

P.S.: Прочла твой проект. Отлично! Будем обсуждать.
Совет - проведи маркетинг на предмет того на сколько эта ниша в рынке
свободна.