Re: Re: from залекс

Привет, yura!!

- - - - - - - - - -

yacu> Оно и понятно. С привычной доски слезть - задницу порезать можно.. ;))
yacu> Так ведь на шару чужой опыт скопировать(!!!?????!!!) - никакого
yacu> развития!
yacu> А самому придумать - сделать, это да - шаг вперед. Я не за
yacu> изобретение велосипеда агитирую. Лишь хочу подчеркнуть важность
yacu> САМОСТОЯТЕЛЬНОГО действия. Иначе свой очередной шаг вперед сделает
yacu> Лотос ;).

Лотос!! Отдай Залексу его шаг!! :))))))

yacu>
yacu> Привет Лотос!!!!