Re: Re[2]: Мозговой штурм

Привет всем!
Привет, Лотос!

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Pooh <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, April 16, 2001 7:24 PM
Subject: Re[2]: Мозговой штурм

> Привет, Пух!

> Прошу уточнить.
> Как выглядит системное уговаривание библиотек на подписку?

Я не знаю, как выглядит.
Идея пришла буквально пару дней назад,
я не попробовал пока даже первый поход
в библиотеку совершить. Единственный экземпляр
журнала отдал читать, а остальные только завтра
надеюсь получить - должны приехать.
Поделюсь опытом сразу же после получения (опыта).
Теоретизировать не имеет смысла, я думаю.

> А вообще в библиотеки первый номер журнала можно раздать\разослать и
> бесплатно. Для тех, кто занимается распространением журнала прошу
> взять это на заметку.

Клейн говорил даже о бесплатной подписке
библиотек. но у меня почему-то есть ощущение,
что они (библиотеки в лице руководства) очень осторожно
отнесутся даже к бесплатной подписке.
Одним словом, надо попробовать.

> Лотос

Всем привет!