Ни фига себе! От Н-ска до базы (хоть Манжерок, хоть Телецкое) - 580-600 руб. с
человека в обе стороны...

> То есть вот такая неопределенность.
> Информация про Манжерок, безусловно, более определенная.
> Лена оперативнее сработала - спасибо! :))
> Куда лучше ехать - я не знаю, ибо не был ни там, ни там.
> Плиз, народ, давайте окончательно решим - куда.
> Если - как показывают последние сообщения - на Манжерок,
> так я дам отлуп моему агентству и все. Или, наоборот, потребую от них
> расчет по поездке на Манжерок.

А зачем от твоего агентсва это требовать? Я уже навела мосты с определенным
человеком из агенства, расчеты все мне дали, если мы на базу поедем - я всю
группу буду на себя оформлять...
Но, я почему то уверена, мы поедем на Манжерок, дикарем...

> Если нужны аргументы, почему надо на Манжерок, а не на Телецкое,
> или наоборот - на Телецкое, а не на Манжерок - Елена, плиз, приведи такие
> аргументы (как человек, бывавший в Горном Алтае)..

Телецкое - озеро холодное, летом - градусов 9. Купаться можно разве что или
после бани, или с будуна, или когда о-о-очень жарко.
Манжерок - это одноименное название и озера (теплого) и деревни, вокруг - много
еще озер, тоже теплых.
Скажите мне, ну разве есть среди нас такие, кто не любит летом купаться? :)))
А еще... На Телецком и на Катуни я была... А на Манжероке - нет. Ну чем не
аргументы? :)))

> Вроде раньше речь шла о походе с турбазы в УЕДИНЕННОЕ место.
> поэтому я и говорил в агентстве про выезд с турбазы - на 3-4 дня.
> Уединение мне гарантировали :))).
> Манжерок, судя по сообщениям, таковым вряд ли является.
> Может, я не прав? - Елена, поясни.

Думаю, не прав. Потому как, если мы заранее где-ниудь найдем 3-4 палатки, то
всегда можно и от Манжерока куда-нибудь вылезти и найти уединенное место -
вокруг горы и никаких (по моим сведениям) заповедников, везде можно гулять...
А места там красивейшие, впрочем, как и на Телецком.

> Мне в любом случае надо знать - трясти агентство дальше или нет
> (хоть про Манжерок, хоть про Телецкое).
> Хорошо бы до понедельника ответы получить.
>
> Сколько стоит проезд до Манжерока узнаю обязательно.
> Елена! А в деревне точно будет нужное количество мест
> для проживания в нужное нам время?

Мы "закинем" туда десант за 3-4 дня нашего массового заезда. Во-первых, у меня
есть знакомый, который с удовольствием сгонает на Манжерок, и, зная, сколько
нас будет, договориться с хозяквами домов.
Во-вторых... если первый вариант обломиться, можно и тебя отправить
десантником... :)

> Привет всем!
> Пух.

Всех с наступающей Пасхой!