Re: Алтай

Привет всем!

----- Original Message -----
From: Zalex <zalex@narod.ru>
To: <vvs@barrt.ru>
Sent: Thursday, April 12, 2001 4:06 PM
Subject: Алтай

> Привет, Пух! :)))
>
> Нужна информация, во сколько обойдется дорога из Барнаула, до Манжерока?
>
> zalex

Вот что значит один день почту не получать! :)))

Я вчера решил НЕ получать почту нарочно.
А то уж слишком автоматично выходит:
пришел домой, включил компьютер и давай
к провайдеру подсоединяться, почту получать.
И так - каждый день.
Так что вчера отключился от эфира вообще.
И вот - пожалуйста - сегодня 76 сообщений как с куста.
Я пока их все с сервера скачал, два раза связь обрывалась :))).
И, оказывается, мы едем на Манжерок.
ОК! :)))
Я просто, не зная определенного места, куда мы собираемся, в течение недели
бился с турагенством, пытаясь получить от них сколько-нибудь определенную
стоимость поездки на Телецкое озеро на турбазу с выездом на несколько дней
в дикое место. Как и хотел весь народ (привет, народ! :)))) )
В результате только сегодня я получил от них (от агентства) письмо
следующего содержания
с моими вставками:

>Задержались с ответом.

(ничего себе "задержались" - я его со вторника ждал!)

>Пока нет возможности точно расчитать стоимость
>Вашего тура, все вопросы по проживанию, по проезду -
>нужно уточнять.
>1. Проживание и питание на базе "Телецкое Озеро" от 90руб -
>проживание+ 90 руб.(питание) в сутки.
>2. Проезд до базы и обратно - ориентировочно 700 рублей на
>человека.

Эта цифра мне непонятна пока. При личной встрече называлась сумма
намного меньше

>3. После проживания на базе существует вариант доставки
>на катере на южную оконечность озера Телецкое (70 км), проживание в
>палаточном в кемпинге , радиальные выходы в горы и возвращение
>на базу черездвое-трое суток.
>Места там удивительные.
>Стоимость проживания и питания в кемпинге и стоимость катера пока нам не
>известны. Сложность этого варианта в том, что катер для заброски в кемпинг
>ходит только 1 раз в неделю, потому что обычно проживают там 1 неделю.
>Стоимость же внеплановой заброски другим катером значительно увеличится .

То есть вот такая неопределенность.
Информация про Манжерок, безусловно, более определенная.
Лена оперативнее сработала - спасибо! :))
Куда лучше ехать - я не знаю, ибо не был ни там, ни там.
Плиз, народ, давайте окончательно решим - куда.
Если - как показывают последние сообщения - на Манжерок,
так я дам отлуп моему агентству и все. Или, наоборот, потребую от них
расчет по поездке на Манжерок.
Если нужны аргументы, почему надо на Манжерок, а не на Телецкое,
или наоборот - на Телецкое, а не на Манжерок - Елена, плиз, приведи такие
аргументы (как человек, бывавший в Горном Алтае)..
Вроде раньше речь шла о походе с турбазы в УЕДИНЕННОЕ место.
поэтому я и говорил в агентстве про выезд с турбазы - на 3-4 дня.
Уединение мне гарантировали :))).
Манжерок, судя по сообщениям, таковым вряд ли является.
Может, я не прав? - Елена, поясни.
Мне в любом случае надо знать - трясти агентство дальше или нет
(хоть про Манжерок, хоть про Телецкое).
Хорошо бы до понедельника ответы получить.

Сколько стоит проезд до Манжерока узнаю обязательно.
Елена! А в деревне точно будет нужное количество мест
для проживания в нужное нам время?

Привет всем!
Пух.