Re[7]: Тарантиновские диалоги

Привет, anton! :))

a> Да, так вот, про БГ.
a> Есть такие монстры, как этот, про которых вообще нельзя судить
a> нравится -ненравится, люблю-нелюблю. Я думаю, что у тебя нет к нему
a> настоящих отрицательных эмоций. Просто он особенный очень,
a> несравнимый, одинокий в толпе.

Это о БГ?
Мне нравятся лишь одна две его песни. А остальные.. Создается
впечатление, что человек просто... "делает деньги" создав определенный
имидж. Нет глубины за его словами, нет понимания. Есть нагромождение
слов в некотором хаосе, призванное придать видимость глубины текстов,
но как раз этой глубины и не чувствуется.
Я к БГ никак не отношусь. :) Просто человек решил так жить и так
зарабатывать.

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.