Re[2]: Возвращаясь к вопросу о кан икулах.

Привет, AlexSilver! :))

Saturday, March 24, 2001, 8:06:20 PM, you wrote:

A> Хм... А может две группы?
A> Одна на неделю в июле на Алтай,
A> а другая июль-август на ЧМ? ;)))
A> А кто сможет и туда и туда ;)))
A> Why not?

Хех... Алекс, ты гений! :) Мне , к сожалению, реально поехать только в
ЧМ... :) Не доросла я еще до Алтая... но расту всеми силами. :)
А если Клейн не против твоего предложения, то это просто рулит! :)

A> --
A> AlexSilver

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.