восприятие

Кстати, опиши, плз. -- что есть восприятие??

Прочти это, плз:

////////////

WS: > >Я буду стараться, хотя, честно говоря, перспектива овладения "запредельной
>мудростью" довольно туманна :)))) Ни тебе светильника, ни тебе света,
>понимаешшшь! Пока все мои умозаключения сводятся в какой-то замкнутый круг
>типа "утром деньги - вечером стулья" :)))

Кл.: >>"Утром деньги - вечером стулья" - это Первая логика. :)))) "Замкнутый
>круг" - это попытка решить Первой логикой то, что решаемо только Второй.
>:))))) "Ни тебе светильника, ни тебе света" - это жизнь. :))))))

WS: >Клееееееейн!!!!!! Ну как же это увидеть-тоооооооооо???? :)))) Где выключаааааатееееееель??? Какая она, вторая-то логика? Смотри: мне ОЧЕНЬ понравился пример с треугольником и кругом, вероломно оказавшимися конусом :))))) Но этот пример дал мне понять, что вещи МОЖНО видеть по-другому. МОЖНО. Где-то там. :))) Я могу рассуждать о какой-то другой логике только на примере этого примера, абсолютно не нимея понятия о чем я рассуждаю.

Кл.: Ничего. Это временно. :)))

WS: >Где и как этот пример можно применить, приложить?

Кл.: Любой вопрос, который у тебя возникнет в твоей жизни - скоро! :)))) - вопрос из серии куда ни кинь всюду клин... :))) - или быть или не быть?... - мы рассмотрим на предмет применения к нему Второй логики. :))

WS: >Я могу примерно рассказать как я овладевал моей логикой с самого рождения. Эта логика, наверное, почти во всем основывалась на поступающей извне информации,

Кл.: Логика - не "основывается на поступающей извне информации", логика перерабатывает "поступающую извне информации". Логика - это механизм, перерабатывающий информацию. Логика - это совокупность законов, по которым перерабатывается информация. Эти совокупности (механизмы) - бывают разные. :))) Я знаю 2 и догадываюсь о существовании 3-го. :))

WS: >на том, как я воспринимал себя и все остальное, считая это восприятие объективным.

Кл.: Восприятие - всегда субъективно. Восприятие - это реализация способности сознания (конкретного!) :)) получать целостную информационную картинку конкретного фрагмента мира.  Важно, что информация, поступающая по каналам органов чувств, перерабатывается сознанием на основе базовой, встроенной в сознание, логики. :)) После чего собирается сознанием в целостную картинку конкретного фрагмента мира. :)) Восприятие - это непрерывный процесс создания картинки сканируемого органами чувств участка мира.  Создания картинки с заранее встроенной в нее оценкой! - (Потому что - повторю! - на основе базовой логики.) :))

WS: >Сейчас, даже если я ставлю под сомнение объективность моего восприятия, что это меняет? Я же не начну сразу воспринимать как-то альтернативно?

Кл.: "Сразу" :))) - не начнешь.... :))) Кстати, - образец логики: Я воспринимал себя умеющим драться, считая это восприятие объективным. Сейчас, после того как я узнал о существовании мастеров кун-фу, даже если я ставлю под сомнение объективность моего восприятия, что это меняет? Я же не начну сразу драться как-то альтернативно? :)))))))))))))))))))))))

WS: >Или для того чтобы воспринимать по-другому, нужно прекратить воспринимать так?

Кл.: Нет. Ничего прекращать не надо. :))) Вторая логика - это основа другого способа восприятия. И это - действительно, логика. :))) (см. ЧТО такое логика выше) :))). Если ты "прекратишь воспринимать так" - это не поможет тебе НАУЧИТЬСЯ второй логике. :)))) Но на самом деле - ты не сможешь "прекратить воспринимать так". :)))) (см. ЧТО такое восприятие). :)))))

WS: >Эта вторая логика как сингулярность прямо. :))))

Кл.: Ну, не совсем... :)))

WS: >Знаешь, когда я еще в школе учился, мне приходилось часто спорить с моим друганом о всяких там модных вещах типа бесконечности, пустоты, там, бессмертия.  И когда он меня совсем доставал, я ему всегда говорил, что, мол, мы-то не знаем, а может есть какая-то другая логика, в рамках которой эти понятия определимы. :))) Причем наличие подобной логики в моем представлении почему-то чаще всего предписывалось представителям внеземных цивилизаций, шибко развившихся на народной беде :)))))))))

Кл.: На Земле существуют всего две логики. :))) Ярчайшие представители обладателей Второй логики (в хронологическом порядке) - Будда, Хуай-нен, Линь-цзы, Маркс, Ленин.