Re[6]: Между Первой и Второй - 2 : ))

Hi VT!

12.04.2000, you wrote

V> я думаю в том и дело, что мы живем всю жизнь не на плоскости поэтому нам и
V> можно показать конус. указать на конус, показать в движении, связь между
V> треугольником и эллипсом-кругом и т.д.
V> однако я не уверен что эта аналогия ''второй логики'' с конусом верна.
OK!OK! тогда попробуй построить (вообразить) четырехмерный кубик
(простейший случай - у него все проекции одинаковые ). С точки зрения
геометрии никаких проблем. Попробуй построить из пластилина и палочек
трехмерное изображение четырехмерного куба. Вот тогда ты как раз
окажешся в положении двухмерного существа которому показывают
аксонометрию трехмерного куба.
Я лично пробовал это делать. Имея навыки начертательной геометрии
это совсем несложно. Берешь четыре оси, на каждой тройке осей строишь
трехмерные кубы. Потом соединяешь вершины и все дела. Смотришь на
переплетение палочек. Пред тобой каркас в котором четырехмерное
существо БЕЗ ТРУДА узнает 4-х мерный кубик (прозрачный).
Но вот Я глядя на результат НЕ СМОГ понять как выглядит ЭТО в
для четырехмерного существа.
Такая аналогия точней? :))

V> так я скажу если ты не покажешь отличий одного от другого. если ты покажешь
V> толко два вида то конечно. (2 вида - 2 интерпретации или 2 точки зрения но
V> не суть конуса) отсюда вывод - чем больше примеров тем лучше!
Только надо будет каждый раз говорить что это примеры одного и того-же
иначе ты будешь это за разные вещи принимать.

V> не в тему: к чему эта самокритичность?
констатация! А разве не убого с твоей точки зрения 2-мерное существо
которое не может увидеть так ясно нарисованного конуса?

V> ты понимаешь вторую логику?
Понимаю разницу (но второй логикой не владею)
V> если нет - то из чего ты такие выводы делаешь?
Исключительно опираясь на слова Великого Клейна :)))
V> если да - то как надо восприятие менять?
Вот это я и хочу узнать тута :)

V> все еще добрый день ;-)
несомненно :)

Со всеми этими 2,3,4 мерными кубами анекдот вспомнился:

Увидел математик афишу "Выступает КАмерный оркестр" побежал, купил
билет в превом ряду...
Через пять минут после начала встает и покидае зал бормоча себе
под нос: " совершенно тривиальный случай k=3"

Best regards, Gleb Galkin
***
Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТАК!