Re: Re[4]: Между Первой и Второй - 2 :))

привет Gleb!

>12.04.2000, you wrote

>Видишь ли... нарисовать то конечно можно... и способы имеются
>(изометрия там, аксонометрия всякая) но вот УВИДЕТЬ конус нарисованный
>на плоскости не зная заранее ЧТО ТАКОЕ конус вот это тяжело. Если ты

можно ли увидеть конус в реале не зная что это конус? (риторический вопрос)

>всю жизнь прожил в плоскости ты не сможешь воспринять
>аксонометрическую проекцию конуса как конус.

я думаю в том и дело, что мы живем всю жизнь не на плоскости поэтому нам и
можно показать конус. указать на конус, показать в движении, связь между
треугольником и эллипсом-кругом и т.д.
однако я не уверен что эта аналогия ''второй логики'' с конусом верна.

> Ты скажешь:
>Дык какой же это конус.Это треугольник с эллипсом а я же конус

так я скажу если ты не покажешь отличий одного от другого. если ты покажешь
толко два вида то конечно. (2 вида - 2 интерпретации или 2 точки зрения но
не суть конуса) отсюда вывод - чем больше примеров тем лучше!

>просил? Вот в чем сложность то...
>

> Мне сдается что Клейн нам убогим

не в тему: к чему эта самокритичность?

> постоянно конусы рисует а мы
>все их просто не видим. Свое восприятие надо менять чтоб увидеть.

ты понимаешь вторую логику?
если нет - то из чего ты такие выводы делаешь?
если да - то как надо восприятие менять?

все еще добрый день ;-)