Re[2]: Гурам Re: Вопросы

Hi All!

11.04.2000, you wrote

p> Поток мыслей-означает ли это бесприрывное движение мыслей в нашей
p> голове?
p> Осознать - это наблюдение за движением мысли и не вовлеченность в этот
p> процесс,

Во... аналогия хорошая придумалась. Надо научиться голову держать НАД потоком. Надо
вынырнуть ИЗ потока и осмотреться. Только вот КАК?

PS. Хочу посоветовать многим тутошним обитателям не злоупотреблять
избыточным цитированием. Нам самим тогда гораздо легче и приятней
будет читать. А то ужас просто...

Best regards, Gleb Galkin
***
Не надо очеловечивать компьютеры, они этого страсть как не любят!..