Re: Гурам Re: Вопросы

Привет всем!
Wet Shoes,спасибо за ответ! :)))
Гурам, хотелось бы теперь у тебя кое -что спросить.
> 2) Невозможно остановить поток мыслей. Нельзя
> понимать в прямом смысле высказывание
> "не думать ни о чем". Осознавание "ни о чем
> недумания" это уже не остановка потока.
> Во, хорошее слово : "поток мыслей". Именно Поток.
> "Поток" этот можно направить в другое русло. Но его,
> поверьте, никак не остановить:):) Осознать --- да.
> Управлять --- да. Но остановить --- нет
Поток мыслей-означает ли это бесприрывное движение мыслей в нашей
голове?
Осознать - это наблюдение за движением мысли и не вовлеченность в этот
процесс,
т.е. наблюдение затем как возникает мысль и если можно так сказать не
вестись у нее
на поводу (т.е.когда мысль тебя захватывает ,то тогда создается целая
история ,и ты
уже находишся там ,а не там где ты есть на самом деле)? Означает ли
это "не
думать ни о чем" или остановка внутреннего диалога?
Что значит направить поток в другое русло и как это происходит?
И еще вопрос кто наблюдает и управляет? Хотелось бы об этом подробнее
поговорить! :))))))
Вот такая куча вопросов! :)))))

Jani :)))))