RE: Re: Вегетарианство

> Привет!

> Тема: Вегетарианство

> дух
>
> Быстрее? :))))) Он что? - правда так пишет? :))))))))))

Ну не быстрее, а легче:))А разве есть разница?

> аннутары-самьяк самбодхи:)))путем
>
> Чего-о-о? "аннутары-самьяк самбодхи" не достигается "путем
> праджня-парамиты". :)))))) Праджня-парамита - это составная часть
> аннутары-самьяк самбодхи. :))))))))) Но, практикуя праджня-парамиту, можно
> достичь аннутары-самьяк самбодхи. :))))))) Но, естественно, можно и не
> достичь... :)))))))

Но лучше...

> [...]

> Ну разница есть, конечно... :))) Я имею в виду не только то, что есть
> невкусные существа... тпфу!... :)))) Но и - "Дядю! А шо это у вас кабанчик
> на костылях без ногы ходють?" - "Так шо ж я?... Из-за холодця животину
> убывать буду?", и все следствия из этого... А Ошо, видимо, как-то
> определяет
> границу между живыми существами, которых можно есть, а которых нел
> ьзя... :))
> Если определяет - то нет "логического противоречия". Если не определяет,
> то - есть "логическое противоречие", и, следовательно, - "пудрит мозги".

Да я помню, ты как то говорил что Ошо не до конца вьехал:))

> [...]
> :))) Вот и все...
>
> К тому же - я уже давно убедился что человеку нужно гораздо меньше
> еды, чем
> ему кажется... Стараюсь есть поменьше. :)))) Но это - очень тяжело
> ... :))))
> Особенно, когда рядом Ольсон! :))))))

> есть?
>
> Однажды - давно - я был вегетарианцем. Дня три. Мне вовремя попала
> сь книжка
> одного древнего китайца, где он говорил: "Не есть мясо?... Это хорошо им
> там - на юге. В Индии!... А Китай - северная страна!"

Ну и ешьте если вам так хочеться, да?:))

> "Китай - северная страна? - закричал я внутренним голосом, - Ну, е
> сли Китай
> северная страна, то мы тем более - северная страна!" И тут же что
> -то слопал.
>
> Я признаю (для себя, естественно) :)) вегетарианство, как полезное
> упражнение для похудения организма, если он стал толще, чем ты считаешь
> нужным. Во всех остальных случаях - конечно лучше есть больше овощей и
> меньше мяса, наверно... :))))

Я думаю для похудения организма можно спортом заниматься:))Только не
рыбалкой;0

> Если я встречаю человека, который вегетарианец - я им искренне восхищаюсь.

Вчера был вегетарианцем!:))

> В этические аспекты убивания животных с целью поедания - не вдаюсь.
> Когда-нибудь, может быть, эта тема станет актуальной для меня. Сам
> а. Выйдет
> на первый план. Для меня. Без ментально-идеологического стимулиров
> ания... Я
> исхожу из того, что существует множество актуальных тем из разряда более
> приземленных тем. Ну, например, - этические аспекты убивания детей,
> употребляющих наркотики (100% наркомания среди подростков уже в некоторых
> городах),
Вот это новость. Че-то сразу вспоминаеться старик Воннегут:)))Утопия 14.

путем моего невмешательства в это. А также - многое другое.
> "Убивать таракана или не убивать?" - для меня не актуально. Представь себе
> человека: то - не может, этого - не умеет, там - только вред от него всем
> встречным и поперечным... там подвел, там не успел, там стушевался, там
> сбрехал... - а про убийства таракана вопрос решает-обсуждает, видите ли...
> Примерно также я отношусь к вопросу этических аспектов поедания мяса
> убиенных животных. Примерно, как в вопросу об убийствах таракана.
Ошо что то говорил про яд(так и сказал) которы выделяеться при убивании
животного, что ты об этом думаешь? Может травимься помаленьку?:)_

> Красиво излагаешь!... :))))))

Будду буддой:)))

wbr, дилер