Re: Вегетарианство

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: steelsun <steelsun@chat.ru>
Кому: Клейн <kl12n@cityline.ru>
Копия: KleinShool <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 апреля 2000 г. 4:13
Тема: Вегетарианство

> Здравствуйте, уважаемые подписчики
>
>Многие, а частности Ошо, утверждают что вегетарианство позволяет сделать
дух
>легких и дсотичь быстрее

Быстрее? :))))) Он что? - правда так пишет? :))))))))))

аннутары-самьяк самбодхи:)))путем
>праджня-парамиты

Чего-о-о? "аннутары-самьяк самбодхи" не достигается "путем
праджня-парамиты". :)))))) Праджня-парамита - это составная часть
аннутары-самьяк самбодхи. :))))))))) Но, практикуя праджня-парамиту, можно
достичь аннутары-самьяк самбодхи. :))))))) Но, естественно, можно и не
достичь... :)))))))

(если вдуматься- очень красивое сочетание):)

Согласен. :)))))

Ошо также
>утверждает будто бы нельзя есть живых существ, потому что в момент смерти с
>ними случаеться какое-то дело, и в результате мясо и рыба тянет человека к
>смерти. Но. Логическое противоречие у самого же Ошо. Главой ранее он
>говорил, что трава, деревья, а слудеовательно бобы, пшеница:))-тоже живые
>существа. Вопрос.
>Какая разница каких живых существ есть?

Ну разница есть, конечно... :))) Я имею в виду не только то, что есть
невкусные существа... тпфу!... :)))) Но и - "Дядю! А шо это у вас кабанчик
на костылях без ногы ходють?" - "Так шо ж я?... Из-за холодця животину
убывать буду?", и все следствия из этого... А Ошо, видимо, как-то определяет
границу между живыми существами, которых можно есть, а которых нельзя... :))
Если определяет - то нет "логического противоречия". Если не определяет,
то - есть "логическое противоречие", и, следовательно, - "пудрит мозги".

И почему многие, а в частности даже
>Клейн не едят яйца.

Я ем яйца. И мясо! :))))))

>Клейн, извини елси что, в крамоле-йоге ты так писал:))не знаю, может сейчас
>ты их ешь:)).

Емммм! :)))) А в Индии - я худел, во-первых... во-вторых, - там,
действительно меньше еды надо для нормального функционирования :)))) - ну,
не тратится энергия на обогрев тела... :)) А в-третьих, - я воспользовался
случаем - Саи Баба, ашрам - чтобы попрактиковать :)) "усечение излишеств" -
лишний сон, лишную еду, курение, зрелища, чтение, разговоры и т.д. :)))
Приехал к Бабе - что нужно делать? :)) Вот и делай!... :)) Полноценно. :)))
Максимально эффективно входя в поток. :)) Делай (старайся делать) :)) то,
что нужно, и не делай (стремись не делать) то, что не нужно, - лишнее...
:))) Вот и все...

К тому же - я уже давно убедился что человеку нужно гораздо меньше еды, чем
ему кажется... Стараюсь есть поменьше. :)))) Но это - очень тяжело... :))))
Особенно, когда рядом Ольсон! :))))))

>Потом..в древности ведь, невозможно было прожить без мяса.
>В общем, попробую вынести такой вопрос. а есть ли мясо?:)) И когда его
есть?

Однажды - давно - я был вегетарианцем. Дня три. Мне вовремя попалась книжка
одного древнего китайца, где он говорил: "Не есть мясо?... Это хорошо им
там - на юге. В Индии!... А Китай - северная страна!"

"Китай - северная страна? - закричал я внутренним голосом, - Ну, если Китай
северная страна, то мы тем более - северная страна!" И тут же что-то слопал.

Я признаю (для себя, естественно) :)) вегетарианство, как полезное
упражнение для похудения организма, если он стал толще, чем ты считаешь
нужным. Во всех остальных случаях - конечно лучше есть больше овощей и
меньше мяса, наверно... :))))

Если я встречаю человека, который вегетарианец - я им искренне восхищаюсь.

В этические аспекты убивания животных с целью поедания - не вдаюсь.
Когда-нибудь, может быть, эта тема станет актуальной для меня. Сама. Выйдет
на первый план. Для меня. Без ментально-идеологического стимулирования... Я
исхожу из того, что существует множество актуальных тем из разряда более
приземленных тем. Ну, например, - этические аспекты убивания детей,
употребляющих наркотики (100% наркомания среди подростков уже в некоторых
городах), путем моего невмешательства в это. А также - многое другое.
"Убивать таракана или не убивать?" - для меня не актуально. Представь себе
человека: то - не может, этого - не умеет, там - только вред от него всем
встречным и поперечным... там подвел, там не успел, там стушевался, там
сбрехал... - а про убийства таракана вопрос решает-обсуждает, видите ли...
Примерно также я отношусь к вопросу этических аспектов поедания мяса
убиенных животных. Примерно, как в вопросу об убийствах таракана.

>Есть мясо или нет его? Что такое мясо?:))Может это всего лишь песчинка,
>встретившаяся на дороге, клочок неба в горном озере...эх, понесло:)))

Красиво излагаешь!... :))))))

>wbr, дилер

Привет!
Клейн. :))