Театр "Школа
драматического искусства"
ИСТОКИ |
КОРНИ |
Анатолий Васильев |
7 декабря в 22.00 Прервалась связь ул.Сретенка, 19 «Я - ни вода, ни вишневое дерево, ни небо, ни луна; я человеческое существо во всех аспектах этого слова. Но я очень сильно хочу быть ближе к этим сущностям. Я не могу действовать, чтобы взглянуть поближе на них, и я не хочу. Единственное, что я могу сделать, – понять их насколько это возможно. Чем лучше я их понимаю, тем больше, я надеюсь, запах и вибрация моего тела могут быть восприняты зрителями. Я надеюсь, что когда-нибудь люди смогут описать мой танец словами природы, а не словами искусства и эстетики. Например, это было похоже на дерево, на облако…»
Мин Танака
Мин Танака родился 10 марта 1945 года в Хатиодзи, пригороде Токио. С 1966-го по 1973-й он изучат модерн-данс и выступает в нескольких спектаклях. С 1973-го по 1975-й начинает разрабатывать свои оригинальные танцевальные идеи, открывая значение тела и танца, основанного на импровизации. Он часто танцевал обнаженным, как в городском пространстве, так и на природе в стремлении освободить тело от функционализма и конвенциональной эстетики. С 70-х годов ведет занятия по собственной танцевальной системе (Body Weather Workshops), разрабатывая серии специальных упражнений. В 1981 году создает группу «Маи-Дзюку», а в 1982 году становится одним из основателей экспериментальной площадки «Плэн Би» («Plan B») в Токио. В 1985 году вместе с участниками этой группы открывает «Body Weather Farm» («Ферма Погоды Тела») в горном селе Хакушу, чтобы изучать происхождение танца через сельскохозяйственную жизнь. В 1988 году в сотрудничестве с художниками, архитекторами, музыкантами, театральными режиссерами, писателями, актерами и фотографами он открывает ежегодный фестиваль искусства «Artcamp Hakushu». В 1996 году создает проект «Dance Resources on Earth»(«Истоки танца на Земле»). Мин Танака работал в тесном контакте с Тацуми Хидзиката, основателем и вдохновителем уникального направления в современном японском танце Буто. Танака называет себя «законным сыном Тацуми Хидзиката»; они вместе поставили одну из лучших последних работ Хидзиката «Рен-аи-Буто-ха Тэйшо: Основание танца любви».
12, 13 декабря Танцоры не объясняют, не иллюстрируют серию офортов Гойи "Капричос", а проявляют вызванные офортами впечатления или ассоциации, которые позволяют им проследить мельчайшие движения в собственном теле.
Рабочий Центр Ежи Гротовского 14, 15, 17, 18, 19, 21 декабря "Акция" - творческое произведение, созданное в рамках проекта "Искусство как проводник". Само произведение состоит из нескольких линий действия, проработанных в мельчайших подробностях и организованных вокруг и с помощью древнего горлового пения. Большая часть песен имеет африканское и афро-карибское происхождение и исполняется на языках, употребляемых в этих культурах. В "Акцию" также включены - зачастую в форме песнопений - фрагменты текстов на английском, представляющих собой буквальный перевод с коптского. Тексты берут свое начало в иудео-христианской традиции, но их исторический источник с трудом поддается определению.
14, 15, 17, 18, 19. 21, 22 декабря Проект "Остался один вдох" вырос из проекта "Мост:
развитие театральных искусств" под руководством Марио Бьяджини
и Томаса Ричардса. Группа провела обширные изыскания в сфере традиционной
китайской культуры (древние китайские тексты, традиционные песни,
исполняемые на различных китайских диалектах, Тай Чи, а также медитация,
опирающаяся на буддийскую традицию); помимо этого, участники постоянно
продолжают весьма интенсивный физический тренинг.
14, 15, 19. 21, 22 декабря
Справки и заказ билетов: Ст. м. «Сухаревская», ул. Сретенка, 19 Информация о проектах театра:
О театре "Школа драматического искусства" Театр входит в элиту европейского театра. В "Союзе Европейских театров" - особой организации, включающей всего 20 театров, принятие новых членов в которую прекращено, представлены от России только Петербургский Малый Драматический Льва Додина и наш. Руководитель "Школы драматического искусства" Анатолий Васильев стабильно входит в пятерку ведущих режиссеров мира, награждался многочисленными престижными европейскими наградами, а также российскими "Золотыми масками". государственной премией et cetera. Наш театр ориентируется не на вкусы широкой публики, а занимается исследованием собственно драматического искусства, его истоками, основами, сущностями и представляет свои работы на международных фестивалях и театральных форумах. |
Церемония oчищeния Вселенной "Тен Трул Юл Трул"
III Всемирная Олимпиада в Москве