ZenRu
Красный ДзенХелп
Белый ДзенХелп
Лекции семинаров по Второй логике
Бодхисаттвская Правда
Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO)
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ»
Гео-чаты Hypple
«Тикток + Лунатик» в России и СНГ
Ремешки для iPod nano LunaTik и TikTok

 

Конфиденциальный меморандум

 

От кого: Кл.
Кому: Элла Памфилова
(она как раз собиралась к Ельцину по этому вопросу)
Тема: МММ
Дата: 05.08.94.
(за 2-3 дня до краха МММ)

 

ПОЗИЦИЯ

Невозможно побороть такое явление как МММ, не будучи абсолютно уверенным, что:

  1. Это заранее спланированное жульничество.
  2. Планировали гениальные (в своем роде) люди.

Эта - позиция: пока на ней стоишь - победить невозможно.

 

МЕХАНИЗМ ЖУЛЬНИЧЕСТВА


Основа 1:
Пока мне приносят денег больше, чем забирают - я могу отдавать, и даже с процентами, и даже с большими процентами.

Примечание 1: Отдача больших процентов - приманка.

Примечание 2: Работа денег в коммерческом обороте, разница в цене покупки-продажи акций - это все вторично и несущественно.


Основа 2:
Период времени “пока мне приносят денег больше, чем забирают" - заведомо ограничен.

Вопрос: почему?

Ответ:

  1. Количество денег у населения - ограничено.
  2. Я всегда должен больше, чем у меня есть: выполнять свои обещания по выплате я могу только ограниченное время, которое зависит только от моей ловкости по созданию притока новых денег.
  3. В любой момент акционеры готовы изъять все деньги, так как все понимают, что деньги на деревьях не растут, но ловят рыбку в мутной воде, надеясь увернуться и выскочить при первом запахе жаренного.


Основа 3:
Напоминаю: Я хочу украсть как можно большее количество денег и знаю, что время сноса денег мне - ограничено.

Основа 4: Что я должен делать, чтобы собрать как можно большее количество денег?

  1. Рекламировать себя и свою приманку как можно больше.
  2. Выполнять обязательства по выплате в весь период работы приманки.


Основа 5:
Как мне определить момент сбора в эту ловушку наибольшего количества денег и момент, когда я уже не смогу выполнять свои обязательства по выплатам и нужно убегать?

Для определения момента мне нужно:

  1. Сидеть в центре информации.
  2. Отслеживать поведение 2-х линий.
  3. Уметь считать до 5-ти.


А именно:

Линия 1: уровень продажи акций, 
или количество поступивших в кассу денег

arrow_33Up.gif (281 bytes)
реклама
(+ выплаты)
5 (отлично) Line_5.gif (235 bytes) 4 (хорошо) Line_4.gif (210 bytes) 3 (удовл.) Line_3.gif (168 bytes) 2 (плохо) Line_2.gif (137 bytes) 1 (оч. плохо) Line_1.gif (100 bytes)
реклама
(+ выплаты)

arrow_33D.gif (282 bytes)

Линия 2 : уровень покупки акций,
или количество выплачиваемых  денег     

Линии объективно стремятся сблизиться.

А я их раздвигаю с помощью приманки:  реклама + обязательность в выплатах.

Рано или поздно - они все равно сблизятся до уровня "оч. плохо". Это и есть момент наибольшего сбора денег в ловушку и момент, когда я уже не могу выполнять свои обязательства по выплатам. С этого момента выплаты = разорение для меня, - и пора убегать, т.е. приводить в действие План отхода.


Основа 6
: Захлопывание ловушки.

Захлопывание ловушки = захлопыванию дверок приемных пунктов.

При захлопываниии дверок акции мгновенно обесцениваются: ты не можешь продать их мне, я - тебе, мы - никому.

Вопрос: куда делись твои, мои, его деньги?

Ответ: они уже заранее в банках, сейфах и прочих чемоданах.


Основа 7
: План отхода при захлопывании дверок (операция “Красивый фейс") (разрабатывается заранее в 2-х вариантах).

Задача - min: чтобы не побили (и дверки захлопнулись).

Задача - max: чтобы побили другого (а дверки захлопнулись).

ВАРИАНТ 1 (Основной, “Совершенный”)

  1. Вызываю эксперта-экономиста:

вопрос: сколько продержимся до того как линии сблизятся до 2 (плохо)?

ответ: месяцев 5-6, min - 3.

  1. Вызываю эксперта-политолога:

вопрос: произойдет ли какая-нибудь заваруха (путч, война и т.д.) за это время?

Ответ: да, с вероятностью 83% из 100.

  1. Резюме по Варианту 1:

Победят красные - пункты закроются, дверки захлопнутся, все долги спишутся.

Победят белые - военное положение, пункты можно закрыть, дверки захлопнуться, все долги спишутся.

Никто не победит - подожжем базу данных, списки, офисы, свалим на красных или белых - пункты не смогут работать по объективным причинам, дверки захлопнуться.

Но: 13% из 100, что этого не будет - следовательно, нужен запасной вариант.

ВАРИАНТ 2 (Запасной, “Грамотный”)

  1. Допустить заранее какое-то количество мелких нарушений нефинансового характера, как-то:
  1. Платить зарплату своим людям в Минфине, налоговой инспекции и др. госорганах.

Задача у наемников одна - по моей команде (“Фас!”) напасть на меня от имени государства, имея поводом мои мелкие нарушения.

  1. Резюме по варианту 2:

Тогда я:

  1. Закрываю пункты (захлопываю дверки).
  2. Бью себя в грудь с криками: “Да я что?! Я - за народ!!! А они - жирные чинуши - меня, хорошего, и всех нас - гноят!"


ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

  1. Снять все запреты, ограничения - убрать все претензии к МММ со стороны государственных органов.
  2. Изолировать наемников МММ в госорганах (не дать им проявлять инициативу по гонению МММ).
  3. Кратко продекларировать, что государство не несет ответственность по обязательствам МММ и ничего компенсировать не будет.
  4. Ждать.

ЧТО БУДЕТ:

  1. Через неделю МММ развалиться само (разорится и закроется), так как уже сегодня не в силах выполнять свои обязательства по выплатам.
  2. Люди разорвут Мавроди.
  3. Государство застынет в благородной позе.

ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:

  1. Критиковать Мавроди и МММ.
  2. Пояснять в средствах массовой информациии схему жульничества МММ.
  3. Медлить более 3-5 дней.

ПОЧЕМУ:

МММ тут же встанет в позу: "Своими действиями вы нанесли убытки и мы не можем открыть свои пункты!"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Только когда государство отменит все претензии и Мавроди падет, можно спокойно начать расследование и вытащить все деньги, которые спрятаны.

Но не ранее! Ллюбая шумиха и ограничения - на руку Мавроди. Это его дымовая завеса при захлопывании дверок - он сам ее раздувает, причем с обеих сторон. Его цель (захлопывание дверок и отход с красивым фейсом) именно этим и достигается.

 

_______________

 

Это Архив. Это уже только смешно. :)) А события развивались так.

Через 2-3 дня после написания мною и передачи этого "Меморандума" по назначению :)) Мавроди стал закрывать пункты. Он оказался дурнее, чем я ожидал, и дождался, что в его МММ-ском организме начало барахлить. Он стал закрывать пункты и в первый день отмазывался слабым голосом, типа, -"Подожди-и-ите граждане, технические неувя-я-язачки, через пару дней откро-о-оемся..."

Но граждане ломанулись к пунктам, пресса тут же подняла крик, органы зашевелились и через полтора дня - я внимательно следил за развитием процесса - тон Мавроди изменился. Он сообразил и начал кричать всеми своими пресс-возможностями: “Да я что?! Я - за народ!!! А они - жирные чинуши - меня, хорошего, и всех нас - гноят!"

Полтора дня одного пути развития событий ("Подожди-и-ите граждане, технические неувя-я-язачки...") и четыре последовавших года противоположного развития (“Да я что?! Я - за народ!!!") - сроки несоизмеримые. И поэтому никто не смог разглядеть наличие в этой истории этих двух этапов. Если он, конечно, заранее не знал "механизм жульничества". :))  А таких - не было.

И газеты тех дней до сих пор хранят тайну "Великой двухэтапности", - но их никто не читает, а если и читает, то ... и т.д. (см. "Хэшана иКамалашилу") :)) Элла Памфилова была тогда Министром социального обеспечения и ее беспокоили эти проблемы.

С любовью.
Клейн.

 

 

Пока никуда. Но скоро появится ссылка на классный экономический сайт. Он будет расположен на Карте сайта в секторе "Друзья". :)) Успехов!

на главную страницу

 

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu