Истинное лицо? :-)  
О конкурсе Правила Работы Форум
 

 

Номинация "Самая страшная история"

Тырина Марина

Последний поезд

Everybody's looking for a reason to live
If u're looking for a reason
I've got a reason to give.

Дождь в голове. Цветы. Это мог быть последний поезд. Она ушла, тихо и незаметно. Она забрала все, она забрала сына. Мир напополам. Треснула душа. И не осталось ничего, только она, только игла. Крыша едет, перед глазами плывет. Нечетко вырисовывается ее образ на фотографии. Он нежно дотрагивается до ее лица, проводит рукой по волосам, губам. В дрожащих пальцах блестит маленькое, но очень острое лезвие. Ее голос, словно она где-то рядом, напоминает еще раз, что это не так.
- Давай, режь.
Гай судорожно оборачивается на голос. Никого. Глотая слезы, мокрыми дрожащими пальцами подносит лезвие к руке. Холодный кусочек металла проникает глубоко в трясущееся запястье, медленно покрываясь следами теплой алой жидкости.
- Взгляд в твою жизнь… Странный полет ты выбрал.
- Ты ушла. Тебя здесь нет! - осевшим голосом еле проорал Гай и швырнул мыльницу в нее. Но не попал, ее там не было.
- Посмотри на себя. Ты даже оборвать свою ничтожную жизнь без истерики не можешь. А зачем вообще ты это делаешь? Неужели ты хочешь умереть? Зачем? Или ты хочешь, чтобы я о тебе вспомнила? Я здесь. Ты не выходишь у меня из головы. Что-то еще?
Он сидел на полу в ванной в луже крови, плохо понимая, что происходит. Ее образ уже не казался таким размытым. Он видел каждую ее ресницу, цвет ее глаз, а все вокруг слилось в одно целое, обволакивая его непослушное тело. К его ногам упало полотенце.
- Если придумаешь хоть одну самую маленькую причину, чтобы остаться, живи.
И с этими словами она растворилась, забрав с собой какую-то часть прошлого. Недолго думая, Гай окаменевшими руками попытался замотать кисти полотенцем. Стало темно, трудно дышать. Почувствовав, что душа где-то рядом, решил не мешать ей улететь, все-таки немного надеясь, что вернется.

Яркий свет. Люди в белом… Это не рай. Ангелы не трогают шприцов. Или это тот самый обдолбанный рай, который так часто опускается на грешную Землю?

Снова пустая квартира. Даже кровать с мятой постелью не кажется теплой. И с каждой новой иглой она опять возвращается. Ее запах, ее отражение в зеркале, дьявольски-ангельская улыбка.
Гай молча смотрит ей в глаза, сидя на полу у зеркала, водя стволом пистолета по виску. Взгляд тяжелеет от грузных капель слез. Размазав их по лицу, закрыв глаза руками, он еле слышно прошептал сквозь зубы:
- Что тебе от меня нужно?
- Ничего. От тебя - ничего. Я просто хочу посмотреть.
- Посмотреть на что?… Как я вышибу себе мозги?
- Как ты этого не сделаешь.
Он отрицательно покачал головой, подняв мокрые глаза на нее, сжал пистолет еще крепче и решительно приставил влажное холодное дуло к виску. Последний раз он хотел взглянуть на себя, чтобы проститься надолго, но, посмотрев в зеркало, опять увидел только ее, та же квартира, та же жизнь, та же неубранная постель, то же длинное и пустое одиночество. Мысли были нечеткими и размытыми, Гай уже не был уверен, что все это нужно. Он опустил пистолет на пол и, сидя на коленях у ее ног, снова закрыв лицо руками, заплакал.
- Что значит "взгляд в мою жизнь"? - тяжело глотая слезы,
выдавил он.
- Даже сейчас ты слишком труслив и слаб. Ты никогда этого не сделаешь. Сейчас ты снова вольешь в себя пять кубов яда и вырубишься… Ведь я права?
- Права. Последний поезд.
В его глазах промелькнула какая-то безумная мысль. Сидя все там же, на полу, обливаясь слезами и больно глотая черно-белые воспоминания, Гай отмерял смертельную дозу.
- Что ты делаешь?!
Он, не отрывая взгляда от сверкающей гладкой иглы, вполголоса повторил:
- Последний поезд.
- А что это значит? Поезд - это…
- моя… жизнь…Моя гнусная жизнь… Я все время за ней бегу… наступаю на пятки…Она за это дает мне под дых, и я снова в тысячах километров.
С сумасшедшей яростной улыбкой Гай вонзил эту
тонкую металлическую смерть в вену. Тело оледенело, глаза превратились в мокрое стекло, его затрясло. Нет, это не душа пыталась вырваться, просто это был страх, дикая боязнь смерти. Сердце сжалось внутри, замерев в ожидании. Он медленно вынул иглу и швырнул шприц в зеркало. Мутные брызги, разлетевшись по комнате, упали на лицо. Он стер их ладонью и поднял голову, чтобы взглянуть на нее, очень сдержанно, казалось, что он был абсолютно спокоен, во взгляде растворилась доброта. Он посмотрел в зеркало и улыбнулся своему отражению.
- Все у нас получится, - прошептал Гай и, вскочив с пола, бросился к двери. Он бежал вверх по лестнице, перепрыгивая через ступени, тяжело дыша. Он ворвался на крышу даже без рубашки. Над ним висел теплый сизый февральский вечер.
Он стоит у самого края, запрокинув голову назад, и вдыхает большими глотками мокрые облака. Они проникают глубоко внутрь, докасываясь до самого сердца, дотлевающей души. Ветер донес запах ее духов. Гай судорожно обернулся, она была здесь, совсем близко. Ее образ сливался с воздухом, перед глазами стоял мерцающий силуэт с нежнейшим ароматом прошлых дней.
- Я могу. - Тихое замечание скрепя сердце и шаг назад. Мягкие волны теплого ветра. Сквозь белый туман бесконечного океана его несло на самое дно со стремительной скоростью.
- Нет!… Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!…Не-е-е-ет!!
Кувыркаясь в воздухе и пытаясь вернуться, Гай старался притормозить это движение, остановить время:
- Я еще могу догнать!
Легкий ветерок с мягким запахом героина унес эти слова высоко в небо, и никто об этом не узнал.

I wish I was special
So fucking special, but I am a creep…

Цепляясь за тонкие струйки серого неба, карабкаясь вверх по невидимой хлипкой веревочной лестнице, в голове метались, сталкиваясь, мерцающие мысли. Тяжело дыша, весь в поту он стоял на краю и через плечо смотрел на свои следы, смываемые теплым ветром. Один, она куда-то ушла, сердце замерло и опустилось, веки потяжелели, руки упали. Нежное чувство жизни провело ласково жесткой ладонью по лицу.

 

 

обсудить работу на форуме

подробная информация о конкурсе

на главную страницу сайта