Истинное лицо? :-)  
О конкурсе Правила Работы Форум
 

 

Номинация "Мистическая история из жизни"

Татьяна Слинка

О связи событий

Вот такая мистическая история произошла со мной несколько лет назад, причем взаимосвязь её деталей я поняла только недавно. Дело было пару лет назад, когда я заканчивала универ. Моему сыну тогда был годик. С мужем постоянно ругались. В общем, никакой учебы ? едва успевала поесть и поспать. И вот у меня экзамен по русской литературе 20-го века. Список для прочтения ? огромный, ничего не прочитано, на лекции не ходила (ребенка не было с кем оставить), конспекта нет, вопросы к экзамену не видела. Более того. В день экзамена я возвращаюсь домой рано утром после того, как всю ночь ходила по городу с хорошим другом и пила пиво. Возвращаюсь и заявляю своему мужу, что я с ним больше жить не хочу ? короче, выгоняю его за двери с вещами. То есть в один момент плюю на все страхи (одна с маленьким ребенком, студентка 4 курса, без работы, ребенка оставлять не с кем, есть нечего, а ещё доучиться нужно), потому что не могу больше из страха жить с человеком, которого не люблю. Экзамен ? во второй половине дня. Приезжает мой отец, что бы побыть с ребенком, пока я сдам экзамен. Я сообщаю ему о своём решении. Он кричит на меня, пытается переубедить. И вот в таком состоянии (не спавши ночь, после принятия решения и скандала с отцом) я иду на экзамен. Тяну билет ? смотрю на него и понимаю, что ничего не знаю. Говорю: "Можно, я возьму другой билет?". Он: "Что такое?". Но чувствую, что позволит, настаиваю: "Можно, я возьму другой?". Он: "Можно". Беру билет, смотрю ? что-то знаю! Он: "Берите ещё!". Беру. Спрашиваю: "Хватит?". Он: "Хватит. Идите готовьтесь!". Смотрю на билеты ? вижу, два вопроса из обоих знаю более-менее, по двум другим знаю контекст написания текстов, то есть могу говорить "по теме". Тут слышу ? преподаватель называет мою фамилию и ещё одной девушки. Отдает зачетки. Она открывает свою ? там стоит "5". Я открываю свою ? ничего! Про себя возмущаюсь: "Почему "2"?! Я могу на "3" ответить!!". Подхожу к нему, спрашиваю: "Что, так плохо?". Он смотрит в зачетку и со словами "извините, забыл" ставит мне "5". Я замираю на месте от изумления. Другая студентка вытягивает меня за руку на коридор. Пытаемся понять: "За что????". Вспоминаем: семинар по Булгакову, "Мастер и Маргарита", на который я попала почти случайно (единственный его семинар, на котором я была!!) ? мы с этой девушкой очень активно участвовали в обсуждении. Это было как раз тогда, когда пыталась сделать выбор между свободой и удобством: я решала, развестись ли мне с мужем, которого я не любила и с которым жить мне было противно и при этом остаться с маленьким ребенком без денег или продолжать лгать и улыбаться ему чтобы у ребенка был отец и нам было что есть. И тут на семинаре начинают обсуждать моральность Маргариты. Препод говорит: "Ну посмотрите, у неё был муж, который её любил, у неё всё было, а она бросила его и ушла к Мастеру. Хорошо она поступила?". Тут наши начинают ловиться на его провокацию и говорить "да, нехорошо". Он: "Да? А какая основная тема произведения? Подсказка: что мучило Ивана Бездомного после излечени каждое полнолуние? Что он потерял?". Тут я не выдерживаю и говорю, что главное тут ? проблема свободы, и далее анализирую текст. Так вот к чему я. До меня только недавно дошло, что он поставил мне "5" типа "на халяву" в тот самый день, когда я сделала выбор и выбрала свободу. Это не халява!!! Он поставил мне "5" за то, что я выбрала свободу, хотя сам он об этом и не знал!!! Теперь я понимаю, что всё связано со всем и каждое моё действие влияет на дальнейшие обстоятельства моей жизни. Поэтому каждое ? КАЖДОЕ!!!! ? моё действие должно быть осознанным!!!

 

 

обсудить работу на форуме

подробная информация о конкурсе

на главную страницу сайта