|
Номинация
"Мистическая история из жизни"
Д. Оули
Истина в вине
«Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит
им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли….»
С незапамятных времен человечество употребляло в пищу вино. Кто и когда
первым отведал перебродивший виноградный сок, не знает никто, да и история
об этом умалчивает. По крайней мере, на наскальных рисун-ках каменного века
нет изображений пьющих вино людей. Первые упоми-нания о нем появляются у египтян
и греков, есть также строки об этом напитке в ведических писаниях индусов.
Кстати именно у индусов встре-чаются первые предостережения о злоупотреблении
им. В остальных же источниках вино преподносится как божественный напиток,
уравниваемый чуть ли не с нектаром богов. Не обошла своим вниманием виноградную
лозу и Библия. Причем неоднократно.
Однако здесь, в этой статье, пойдет речь не сколько о самом напитке, как часто
употребляемом человеком, а об его скрытом сакральном, экзо и эзотерическом
значении вообще.
Несомненно, самым ярким примером тайны, связанной с вином, явля-ется Чаша
Нового Завета, вот слова Евангелия: « И сказал им: сие есть Кровь Моя нового
завета, за многих изливаемая. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода
виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием». Так
что же имел в виду Христос, говоря эти слова? Что Он вкладывал в них? Я опущу
все, сказанное до этого всеми, кто когда-либо рассуждал на эту тему, а буду
постепенно раскрывать явную и тайную стороны этих и многих других Его слов
совершенно иначе.
Что же есть такое – вино? сахара, например: фруктозу, сахарозу, а также
близкие им по составу соединения типа Вино – перебродивший виноградный, и
не только виноградный сок, а и любой ягодный. Плоды ягод содержат многие аналоги
крахмала. Обыкновенная вода, прежде чем стать вином, должна пройти определенный
путь. Возьмем в качестве отправной точки испарение воды с поверхности различных
водоемов. Дальше следует выпадение ее в виде дождя, снега, тумана, кроме того,
может быть использовано искусственное орошение. Затем влага, насыщенная раство-ренными
веществами из почвы, вбирается корнями растений, и направляется по стеблю
или его стволу к листьям и плодам. По всему пути, разнося необходимые для
роста растения минеральные и многие другие компоненты. Кроме того, многие
эле-менты поступают в плод непосредственно из воздуха, так как растения тоже
дышат. Опустим сам сложный процесс формирования плода, с его опылением, завязью
и прочим. Всего мы не знаем, но точно уверены – состав плодов очень сложен,
и его невозможно выразить никакой химической формулой. Продолжим уже с процесса
брожения сока. В брожении участвуют несколько типов микроорганизмов, способных
в результате своей жизнедеятельности преобразовывать компоненты, содержащиеся
в ягоде, в алкоголь, то есть в спирт. Остатки жизнедеятельности тоже довольно
сложны, когда представлены в виде формул…. По довольно примитивным подсчетам,
для естественного цикла преобразования воды в вино, потребуется, как минимум,
более шести месяцев, а уж выдержка вина требует годы. Так каким же образом
Иисусу удалось свести весь процесс преображения воды в вино за столь малое
время? Современные ученые скажут – такое просто невозможно! Да и разговаривать
на эту тему не станут, сочтут для себя унизительным и смешным.
Однако …. Сегодня существуют направления изысканий, практических методик,
замечу действенных методик, для которых у современной науки не существует
даже определенного названия. Разве только как одно слово - шарлатанство. Возьмем,
к примеру, метод Бронникова. Применение этих нетрадиционных методов, доказывает,
не много ни мало – материальность мысли! Без применения каких-то ни было медика-ментов,
приспособлений и приборов, с его пациентами происходят поистине фанта-стические
вещи. Так, один молодой человек, от рождения, будучи практически слеп, используя
методики, данные в центре Бронникова, восстановил свое зрение с нуля, до 30%,
самостоятельно! Мальчик как мог, объяснял, что вначале он визуально, в вооб-ражении,
создавал «энергетический каркас» здорового глаза и выражал твердое намерение
заполнить этот каркас, как бы вновь «выращенной», здоровой плотью. Это все
было показано в телепередаче на ОРТ («Апология», Д. Диброва). Кроме того,
попутно, юноша овладел так называемым «внутренним» зрением, позволяющим ему
теперь работать в центре, смешно сказать, чуть ли не «в качестве рентгеновского
аппарата»! А значительные успехи центра в борьбе с детским церебральным парали-чом?
«Внутренние резервы организма», так скажут уважаемые светила науки, стоя перед
подобными фактами. Давайте с ними согласимся, и спросим их, а какие еще «резервы»
заключены в нас с вами? «Этого не знает никто», ответят они нам. Ай-яй-яй!
Раз не знаете, уважаемые, то придержите свое мнение о неведомом при себе.
Но мы, для себя, сделаем вывод: т.к. в Библии, в Евангелии от Иоанна глава
9, описан подобный случай исцеления слепого от рождения человека, значит все,
о чем повест-вует нам эта Книга, имело место быть!
Вернемся к вину. Методика Бронникова мало что может нам объяснить о превра-щении
воды в «благородный» напиток. Мало, но может …
Прежде всего, хочется заметить, как ни странно это будет звучать, но вино,
полу-ченное из воды Иисусом на свадьбе, и вино на вечере, «две огромные разницы».
Вполне возможно, на вкус, отличия в них могло и не быть, различие в том, что
во втором вине действительно была заключена «плоть и кровь» Христа! Нет, он
не лил в него своей крови и не положил в него ничего от своего физического
тела. В вине было нечто совсем другое…. В нем была энергетика тела и крови
Христа, чистая, не имею-щая ничего общего с «земной повседневностью». Да,
да, именно тот самый энергети-ческий каркас глаза, о котором нам в телепередаче
Диброва рассказывал мальчик! Чистый каркас «правильного сознания», или назовите,
как вам будет угодно, но суть будет одна. Но этот был гораздо мощнее и действенней!
Это была не та «заряженная» перед экраном телевизора водичка в трех литровой
банке, которую с упоением пила страна, чуть ли не молясь на чудаковатого Алана
Чумака. Сам Чумак, может быть, был лишь первой (?) ласточкой, первой пробой
сил человеческих, среди нас, в наше время. То ли еще будет?
Каким образом Иисус сделал вино на свадьбе – это отдельная тема т.к. здесь
был применен совсем другой метод. Этим вином «побывал сам Иисус» (еще не будучи
Христом) и передал воде вкус, запах, цвет и даже все ингредиенты, присущие
самому настоящему старому вину. Он полностью его «прочувствовал». Это была
первая проба Его Силы и Веры. Похоже, такая же, как и первая проба, сравнительно
примитивных сил, которую продемонстрировал нам А.Чумак. Пусть тогда была и
смешна «чумаков-ская» попытка, что ж, пусть смешна она останется, и по сей
день. Да простит Бог мне такое сравнение. Но не будем мы, подобны современной
науке…. Дерзайте!
Конечно, легче всего сказать «дерзайте», не подкрепив сказанного ничем кроме
слов. Но дело в том, что «подкрепление» дано было уже давно, еще две тысячи
лет тому назад, и подтверждено все в той же Библии. Но ни кем до конца понято
не было. Сделаем небольшое, но немаловажное отступление…. Уже после смерти
и вознесе-ния Иисуса, жил некто весьма похожий на него, не внешне конечно,
но внутренне. Он был признан своими современниками великим магом, а церковью
впоследствии причислялся к слугам Сатаны. Я не буду называть его по имени,
тот, кто захочет, сам поймет, о ком идет здесь речь. Так вот, этот человек
свидетельствовал о себе, когда его спросили, откуда его сила: «Весь мой образ
жизни, позволяет мне творить не только те чудеса, свидетелями которых вы были,
но и те чудесные вещи, только помышления о которых, приводят меня в великий
трепет». Теперь вернемся к Хри-сту…. Кто сможет найти хоть одну мысль, высказанную
этим великим человеком, не подкрепленную Его же действием? Именно так! Христос
поступал всегда по слову, т.е. по мысли своей, и невозможно представить себе
иначе! Именно здесь кроется ключ к истинной тайне великого преображения человека
- в богочеловека. Да, мы боги, созданные по образу и подобию Творца, но, приняв
яд лжи от отца неправды, мы пали так низко, что в наше время лжем, прежде
всего, самим себе и буквально на каждом шагу, даже перестав это замечать.
При этом все знания, добытые неимоверным трудом, попросту обесцениваются.
Например, каждый осознаёт, что злоупотреблять спиртным и курить нездорово,
сомнительное удовольствие от этих привычек приносит только вред, и не только
телу, но и в первую очередь душе, отдаляя ее от понимания внутреннего Духа.
Сколько рабов этого, и прочего вредного зелья по всему миру? Да именно рабов!
Сколько раз эти злоупотребляющие говорили себе: «Все, завтра прекращаю!»,
а сами продолжая лгать себе, поступали как и прежде?
Поищите религию, не требующую веры, и вы потеряете напрасно время, примите
любую из них, но не исполняйте ее сокровенного содержания и результат будет
тот же. А ведь «святые» есть практически в любой религии, что «подтверждает
истинность» каждой из них! Магомет верил Аллаху? Иисус и Моисей верили Иегове?
Арджуна верил Кришне? Будда верил в Абсолют? Получив подтверждающий ответ,
продолжим задавать вопросы. К какой из религий принадлежали сами основатели
мировых религиозных направлений? Ни к одной! Все они безоговорочно верили
Творцу и поступали соответственно Со-Вести, идущей от Него Самого! Поколебать
их веру в Весть Творца было никчемным занятием. Они не «прислушивались» к
мнению со стороны, а, следовательно, в них не зарождалось Со-Мнение! Это впоследствии
все религии, уже при отсутствии прямой связи с Творцом были извращены дополнениями
людей, или в связи с не правильным пониманием мысли зачинателей. Обратите
внимание на Новый завет, на слова Христа, и его апостолов. Практически всюду,
обращаясь к собеседникам, они говорят о Боге так: «Бог Авраама, Иакова…»,
«Богу твоему», «Отца вашего», «Отцу твоему» (Матфея гл.6), если, конечно не
имели ввиду «своего Отца»! В этом проявляется связь с «высшим Я» гностиков
и «презираемыми» многими оккультистов и прочих «атеистов». Названия этой «высокой
связи» могут быть разными, но суть их едина. Это и есть «связь с Творцом»,
связь Его Вести с личностью каждого человека. Назовите это даже обыденным
и приевшимся всем словом - совесть. Смысл всего выше написанного становится
еще глубже, если принять во внимание слова из другого священного писания -
Бхагават Гиты. Там мы находим это: «Глупцы глумятся надо мной, когда Я нисхожу
в образе человека. Они не знают Моей трансцендентальной природы Всевышнего
Господа, управляющего всем, что сущест-вует». (Б.Г. гл.9, т.11)
А сейчас, вернувшись к вину, созданному Иисусом, мы полнее начнем понимать
смысл слов из 6-й главы Евангелия от Матфея: «Итак, не заботьтесь и не говорите:
«что нам есть?» или: «что пить?» или «во что одеться?». Потому что всего этого
ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во
всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Со-Вести! прим. авт.),
и это все приложится вам…».
Будьте уверены, эти слова относятся к каждому, поистине искреннему человеку.
И это все о Вере Творцу (заметьте, не просто «в Него»)! Однако существуют
другие, весьма важные части Единого Знания. Одной Веры еще мало … для превращения
воды в вино. Здесь, на этом месте, должны бы прозвучать очень странные, и
с виду наивные вопросы: «Так что же нужно еще? Скорее скажи, и мы станем волшебниками,
мы осчастливим все человечество!», или: «Если все станут всемогущими, то кто
будет работать, не будут ли намерения отдельных людей конфликтовать?» и т.д.
Ответ на эти вопросы содержится в самой Вести Творца, в наиглавнейших заповедях
Нового завета, в 9-ой главе Бх. Гиты, в Коране, Сутрах Патанджали и других
священных писаниях. Всех их объединяет Одно. Несмотря на разное время написания,
разницу в культурных традициях народов, разницу языков и образа мышления –
это все услы-шанная некогда человеком Весть Творца!
Мало кто из ныне живущих знает: что чувствует Творец в отношении нас – не
только людей, но и всего живого?… Кто знает ныне слово «АГАПЕ»? У него нет
синонимов, которые бы полностью передавали смысл этого явления, но именно
это и есть недостающее звено к Вере. Ближайшее ему по смыслу слово «Любовь»
искажено до неузнаваемости, им могут обозначить похоть и страсть, желание
и стремление нечто иметь, отношение к вещи, к еде и прочее. Поэтому прекрасно,
что Агапе не так «замусолено», и в то же время жаль, что не понято до конца
всеми. Ни один толковый словарь мира не сможет до конца раскрыть смысл этого
слова и заключенного в нем понятия. В древности для этого проводились специальные
действа – мистерии и только прошедший такую мистерию мог прочувствовать, испытать
на собственном опыте то, о чем ему пытаются донести. Не стану и я тратить
впустую слова, рассказы-вая об Агапе. Приведу лучше одну из мистерий до вашего
внимания, а далее, каждый из читающих эти строки, решит, стоит ли ему провести
ее для себя. Смею заверить, что отнесшиеся к ней искренне, с серьезными намерениями,
получат для своего развития очень важный духовный ориентир. Для проведения
мистерии не нужно помощников, ее может провести каждый сам, затратив буквально
минимум средств на попытку. Можно обойтись и одним разом, но все зависит,
еще раз повторяю, от умения сосредоточиться и искренности намерения приобрести
опыт. Вот так ее проводили древние, вот что они торжественно и уверенным голосом
говорили испытуемому, помещенному в темной, тихой комнате:
«Мы, люди и боги, уходим от тебя навсегда. Все и навсегда! Ты больше не уви-дишь
ни одного человека! Не услышишь их голосов. Ты не почувствуешь ни одной мысли
богов! Никогда! Мы забираем с собой все, что создали люди, все, что создали
боги. Нет ни растений, ни тварей, не больших, ни малых, нет воды и нет воздуха.
Ты остаешься совершенно один. Навсегда! Один и навсегда!» После этих слов
все выходили из помещения, и неофит оставался один в полной темноте. Что же
должен был прочувствовать человек в этом положении? Представьте себе сами.
Вы одиноки, вы в пустоте, нет ничего вокруг совершенно! Так проходит (в вашем
сознании) день, два, месяц, год, два года, десять лет, сто, тысяча и более
лет. Вы полностью отождествляетесь с реальными чувствами, которые должны были
бы возникнуть при таком положении дел. Прочувствовать все одиночество, всю
безысходность и уверенность в бесконечности такого положения! Как только необходимые
чувства были достигнуты, неофит, как бы нечаянно, представлял появление перед
ним маленького, совсем крохотного и нежного цветочка с букашкой на лепестке!
Во всей безысходности испытываемых ранее чувств, в данный момент, он отмечал
появление нового, ранее не испытываемого им никогда чувства, в котором было
все: и нежность, и тихая радость закончившегося одиночества, и огромное желание
бытия для этого крохотного существа! Он направлял это чувство к этому единственному
в его восприятии объекту, желая для того бытия и процветания! И воображаемый
цветок начинал расти…. Это «чувство-понятие» и есть Агапе.
Мистерия заканчивалась, и неофит, считая, что уже знает новое чувство, призы-вал
освободить его. Но впоследствии, если в успехе были уверены все, неофита ждало
еще одно, главное испытание….
Некоторое время спустя, в совершенно пустом, тихом помещении, перед неофи-том
ставили маленький, одиноко цветущий цветочек, в горшке с землей. Испытуемый
старался тщательно запомнить его во всех подробностях. Затем цветок уносили,
а приносили другой горшок, без цветка, но с семенем во влажной земле. Первая
часть мистерии повторялась, но теперь испытуемый направлял сплавленное с Верой
Агапе, к семени. Если в результате действия чувства цветок вырастал в самом
деле, то испытание считалось пройденным полностью. Попробуйте, испытайте и
вы свою Веру и Любовь-Агапе. Уверен, не каждый даже приступит к такой проверке,
так как для этого, у многих, не хватит даже зачатков Веры! Но может быть,
вы, просмотрев, проанализировав при этом свои чувства, свою жизнь, поймете,
где и когда вы начали себя обманывать! На прощание хочется еще раз напомнить
вам о мальчике, вернув-шем себе зрение…. Вот, теперь у вас есть все необходимое,
что бы из воды сделать вино…. Дерзайте!
|