#61 (84)
26/06/2002

В помощь Дзенствующему (ZenRu-экспресс) выходит еженедельно.

Редколлегия: Клейн
Лотос
Alexey Hodkov

Клейн:
* Вторая логика * Энергетика * Упайя * Чань * Полезные мелочи *

 

Лотос:
ZenRu-экспресс

Когда все будды и патриархи хлопают
в ладоши - это звучит ОДНА ладонь.

В помощь Дзенствующему

ZenRu-экспресс

 

Вторая логика   

 

Царь и бог

Иногда я доверяюсь кому-нибудь и начинаю слушаться. Т.е. учиться. Например, отцу. Он говорит: "Не надо делать так" и я не делаю, с небольшой оглядкой. А если такого человека не находится, то я обычно пробую, медленно, изучаю снизу. Еще - посмотреть фильм Куросавы и повторять действия самурая, мысли, но войти в суть, а не в образ.

Когда выбираешь, чему - учиться, чему - нет - это ты учишь себя сам, сам руководишь процессом своего обучения, ты - главный в этом процессе. Царь и бог. (Означает "быть своим собственным учителем", т.е "учиться у себя"). Это простая мысль. :))

 

Простая же мысль?...

Я делаю так, примерно. Из всего произведения количества людей на их действия я выбираю правильные (на мой взгляд), точнее интересные, или непонятные и прорабатываю.

Твое "примерно" означает "наоборот". :)))) Ну, как ты не поймешь?... :))) - Или ты руководишь процессом своего обучения ("Я выбираю правильные (на мой взгляд) и прорабатываю") - или ты выбираешь человека и он уже руководит процессом твоего обучения. Выбирая, что нужно и чего не нужно. А ты следуешь его руководству, даже тогда, когда не согласен или не понимаешь. Что тут непонятного? :))) Простая же мысль?... :)))))))) Я вовсе не призываю тебя искать такого человека, или обратить свой взор на меня - нет... :))) Я, просто, пытаюсь показать тебе элементарные вещи. Которые не должны составлять предмет путаницы в голове. В силу того, например, что они - предельно - просты. :))))

 

Какие границы провел...

Правильно ли я понял что? (на конкретном примере): Вот призошла какая-либо ситуация - ну, например, меня кто-то кинул.
1. Я могу провести границы так что это будет для меня обидно и неприятно но тем самым максимум что я могу добиться это злоба, жалость к себе и т. д.
2. Я могу провести границы так что мне будет безразлично это событие.
3. Я могу провести границы так что это событие было для меня полезным опытом в результате которого я узнал...получил....приобрел....и т. д.
Но это совсем не значит что проведя границы по пункту третьему мне надо будет делать тоже самое (в смысле кидать) по отношению к другим людям исходя из того что это будет им полезно . Эти границы были проведны конкретно для меня, конкретно для данной ситуации. Так это??

Да. Все так.
Какие границы провел - такую "ситуацию" и получил.
Какие границы провел - такую свою оценку "ситуации" и получил.
Какие границы провел - такие свои дальнейшие решения и получил.
Какие границы провел - такое свое действие в дальнейшем и получил.
Привет!

 

Вход

а сейчас - Я НЕ ВЕРЮ! нет, - я НЕ УВЕРЕН в том, что это моя единственная реальность...чувствую задницей :)))...но, другой (реальности) я не вижу! может, ее не надо видеть - а делать?

Да. Делать. Но ты сначала, все-таки, разберись с вопросом проведения границ. Это - вход. Без него - все будет запутано. Приложи какое-то количество труда, чтоб разобраться. Задание тебе домашнее. :)))) Найди в Хелпах все, что относится к границам. Предупреждаю, оно находится не только в разделе "Вторая логика"! :)))) Прочти это. Собери все в один файл. Вышли мне. Задай вопросы.

 

Почему-то мир не делится

почему-то мир не делится - нет места границам (или я не умею их проводить?).

Ты не умеешь проводить. Об этом есть в Хелпах.

 

Основное содержание обучения в Школе по Второй логике

Продолжая использовать уже предложенную модель - не вижу я конуса! :((( я как будто бы в нем нахожусь (модель), и когда пытаюсь делить (плохо) либо проводить границы (хорошо) - все превращается в кашу...

Откуда ты знаешь, что находишься в нем, если не видишь его? :))) О чем ты? :))) Если это - модель, то она, по определению, строится интеллектом. Если ты строишь что-то другой частью своего сознания, то это для тебя не модель, а "ситуация", "обстоятельства", "жизнь" - что угодно, но не "модель"! :))))) Если я это, например, вижу - глядя на твои "обстоятельства" - как "модель" - это означает, что я просекаю, т.е. вижу узлы и связи, весь скелет и начинку. Т.е. она отражается, другими словами, в виде чертежа на моем интеллектуальном экране. В виде чертежа, понимаешь? - "узлы, связи, скелет и начинка", понимаешь? - Модель! Ментальная конструкция. - А умение обращаться со своим умом, интеллектом - это и есть суть Второй логики. Не, просто, пилить им. Опилки. И не выкидывать его, ум. На помойку. Вместе с яйцами, например. Как правильно обращаться со своим умом? со своим интеллектом? Ты знаешь? Ты, самоучка? Это и есть основное содержание обучения в Школе по Второй логике. А ты, блин, первый класс не можешь освоить - "учение о границах" никак освоить не можешь, двоечник. Философ, туды его в качель! - "не вижу я конуса, я как будто бы в нем нахожусь (модель)". А вот еще: "когда пытаюсь делить (плохо) либо проводить границы (хорошо)" - Смех! Стыдоба! "Делить" - это и есть "проводить границы"! Вопрос только в том - как делить? Во-первых, это не привычное тебе "моралистское деление" - это, мол, хорошо, а это - плохо! Или еще, блин, хуже - этот, блин, человек - плохой, а этот - хороший, это, что он делает, - хорошо, а это - плохо. Границы, блин! - повторю, рас-смот-рения про-цес-сов, блин, яв-лений! При чем здесь "хорошо" и "плохо", блин!? Облегченная конструкция деления мира дураками? Не умеющих работать со своим умом? Не понимающих ни про процессы, ни про границы рассмотрения, ни про модели, ни про что ничего? Во-вторых, "делить", "проводить границы" - нужно правильно. Для этого нужно быть не только умным, но и иметь опыть работы с процессами (управлять, выращивать, противостоять, трансформировать, развивать, подавлять, заворачивать и прочее). Действовать уметь, другими словами, понимаешь? А также для того, чтобы уметь проводить границы правильно, нужно быть - хо-ро-шим. :)))) Ну, чтоб ум твой, не замутнялся, блин, алчностью, раздражительностью, нерешительностью, волнительностью, стеснительностью, хапужеством, трусостью и прочими 18.000-ми загрязнений. Иначе ты все время будешь видеть фигу! Смотреть в сутру и видеть мудру... из трех пальцев. Фигу, то есть, по-русски... Ну, или в жизнь будешь смотреть... Или в себя. - Едино, короче, все. :)))) Все едино, короче, будешь видеть фигу. Если не научишься... Срочно выполняй домашнее задание, короче.

 

Энергетика   

 

Дома посуду мою

Вот смотри, я вышел на какой-то уровень, как мне кажеться, ну на уровень перевода непонимания в мусор, т.е. меня стало много в школе, я дейсвительно пытаюсь работать над чем-то, перечитываю хелпы потихоньку, ну там дома посуду мою, подметаю, чего раньше, надо сказать, не делал никогда, а теперь даже приятно... ;))

Бли-ин! :))))) Как я рад, как я рад... :)))) Это я про - "дома посуду мою, подметаю, чего раньше, надо сказать, не делал никогда, а теперь даже приятно". :))))))

 

Упайя   

 

ДолбЁт свой проект

И вот тебе ссылка - http://klein.zen.ru/zen-spirit/salon/klein-chuan-czi/index.htm "ДолбЁт свой
проект".

 

Чань   

 

Использовать

Я пишу тебе не стесняясь, сплошным потоком, точнее вырывая из потока, то, что успеваю напечатать. Я использую тебя, чтобы разобраться.

Не меня. Письма ко мне. Людей нельзя - запрещено - использовать. Использовать можно - разрешено - только вещи. Нельзя человека низводить на уровень вещи. ...Разобрался с "я использую тебя, чтобы разобраться"? :)))

 

Тыл

Да, о девушках. Это сложный вопрос. У меня есть друг, мы очень похожи, разница только в том, что у него есть тыл. Он может быть в любом состоянии, но он знает, что может туда спрятаться. У меня нет. И я заметил, что это нас сильно отличает. Я чувствую, что из под меня выбили все опоры (из тех, которые я сам пощадил). Мне как будто пришлось научиться летать. Не зависеть ни от чего. И не на кого положиться. Я не знал - хорошо ли это и предоставил вопрос о появлении у меня тыла провидению.

"Появление у меня тыла" - это не вопрос. :))) Нет такого вопроса. :))) Не должно его быть. Вообще. :))) Еще раз: Не тыла, :)))) - а вопроса "появится тыл у меня или нет? хорошо это или плохо?" :)))) ...Ну, впрочем, ты решил эту задачку правильно. :))))) Хоть так... хоть в такой форме... решил. :)))) Поясню. "Предоставил вопрос о появлении у меня тыла провидению" равнозначно "убрал вопрос, выкинул его ("не должно этого вопроса быть")".

 

Еще раз к вопросу о тыле, или "Домик"

Теперь появился человек, который мог бы им стать, но я будто сопротивляюсь. И вот вопрос, на который я хотел бы получить ответ: Создавать ли себе этот "домик". Или нет?

"Домик" - нет. Человек - да. Еще раз: Выкинул вопрос - и выкинул. Правильно сделал. Теперь осознай, что ты его выкинул, и не возвращайся больше к нему. Забудь о вопросе - хрен с ней с этой ментальной конструкцией промежуточного уровня развития твоего сознания. :))))) Смотри на девушку, а не на свою конструкцию. :))))

 

И еще раз о тыле, или "буратина"

Вариантов, конечно, не два, но все же. Я действовал много, хорошо, быстро, искренне и т.д. когда мне некуда было спрятаться. Может проверить это искушением отдыха, когда устал?

"Устал, устал..." :))))) Устал - отдохни. Но девушка здесь не при чем. Или ты относишься к ней как к подушке? Как к вещи? Используешь? :))) Она же, тоже живое существо. И, наверно, очень неплохое существо, раз ты к ней тянешься? Или нет? :)))) Или она буратина? Типа деревянная кукла? Предмет для облокачивания в моменты отдыха? Нельзя человека низводить на уровень вещи...

 

Полезные мелочи   

 

Процесс развития

Отчасти потому, что изменились взгляды, многое изменилось. Связность пропадает - периодически.

Это - естественный, закономерный, процесс. Так устроен процесс развития.

 

Отдыхать от свободы выбора

Тут скорее попадание в ситуацию, когда нужен кто-то, кто подсказал бы, помог, выбил из водоворота мыслей и сказал сейчас тебе надо делать это. Т.е. временами нужно мне отдыхать от свободы выбора, так что ли. Может и нет.

"Отдыхать" - не надо. :)))

 

Волнами

чувствуется потеря скорости, набранной на семинаре.

Это - естественно. Оно так и будет идти - волнами. Я писал как-то в Хелпе: "Внизу - плыть, вверху - катиться". Или наоборот. Не помню. Но - волнами. Вверх-вниз. И при этом при всем нужно сохранять хорошее настроение. При этом при всем. А не только лишь тогда, когда хорошее настроение... :))))) В первом ДзенХелпе есть текст "Главное качество ученика". Он - не длинный. Прочти его. :)))))

 

Открыл глаза

И есть страх, что я сам незаметно для себя вернусь в то состояние, в котором находился, и в котором можно только... умирать, что ли?

Не бойся. :)))) "Незаметно для себя" - не будет. :))))) Ты уже - открыл глаза. :))) Привет тебе!

 

Призовой бонус

Но вот вопрос такой, когда наступает то время, когда назад уже не повернуть? ;))) Ну, понятно, условно понятно, что человек, вставший на путь, с которого уже не свернуть, не задасть себе вопроса, встал ли он на путь или нет... Но только условно. Нет глубины. Нет, и не чувствуется, чувствуется только, что: "Я торможу!", некоторые эффекты, причин и следствий этого, чувствуется потеря скорости, набранной на семинаре. И есть страх, что я сам незаметно для себя вернусь в то состояние, в котором находился, и в котором можно только... умирать, что ли? Как этого избегать, именно в том плане...

Тут дело вот в чем. Повернуть назад невозможно незаметно для себя. :)))) Это - видится и чувствуется уже с любого уровня осознанности. А тормозить - сколько угодно! :)))) Сколько угодно можно тормозить незаметно для себя. ...Видишь, все как строго? :))) - Строгий запрет на "повернуть назад незаметно для себя" компенсируется призовым бонусом... - Каким? :))))) - Каким?... :))))) - Правильно! - "Тормозить сколько угодно!" :))))))))))))))) Сколько, короче, душенька пожелает!... :)))) - Увидел доброту справедливости устройства мира? :)))))))) ...Не доброта это, говоришь?... Ловушка?... Ну, - тоже правильно...

 

Родители

Понял и тяжесть нашего времени для родителей.

Ничего. :))) Им не труднее, чем в другие времена. :))) Но родителей, естественно, нужно любить. Радовать их своими успехами. Своим хорошим настроением и несгибаемостью.

 

 

ZenRu-экспресс   

Наша газета "ПЯТОЕ  ИЗМЕРЕНИЕ"
22 июня: вышел 2-й номер.
22 июля: выйдет 3-й номер.

Бумажный журнал "Дзен.Ру" Спрашивайте у Лотоса!

С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике - Летний Лагерь Школы по Второй Логике http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

Красный ДзенХелп: выпуски прошлого тысячелетия .
Белый ДзенХелп:
выпуски "В помощь Дзенствующему". 2001-2002.


Чтобы регулярно получать рассылку "В помощь Дзенствующему" - напишите в окошке свой е-майл и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru

   В помощь Дзенствующему (ZenRu-экспресс)   

 

Copyright © 1999-2002 ZenRu