Материалы
Второго семинара по Второй логике для всех желающих 22-24.10.2004 (Подмосковье)
|
Аня Веприк:
Да, когда было понятно. Что делать, как делать. То есть это диктовалось окружением - было понятно, что правильно, а что нет. А потом - все. И стало непонятно.
Клейн:
У меня стишок есть на эту тему, о том, что правильно, что понятно. Он называется… ну, короче - «Про хорошо и плохо».
Аня Веприк:
Крошка сын?
Клейн:
Да, да, да - Крошка сын. Чего ты так смеешься? Да, у меня есть стихотворение - «Крошка сын». Ну, не совсем так… - там Ложка сын. Ложка сын пришел…
Аня Веприк:
К отцу пришел.
Клейн:
К отцу пришел.
Аня Веприк:
И спросила кроха - плохо?
Клейн:
Плохо? (смех). Плохо…
Ложка сын к отцу пришел.
И спросила Ложка:
Папа… так… надо же что бы складно было…
Папа! Лучше ложкой быть или лучше плошкой?
Голос:
Наверное, лучше плошкой.
Клейн:
Короче…
Ты-ды-ды ды-ды ды-ды, черенком постукав,
Ну вопросик ты задал,
Ну, сыночек!..
(смех). Вот такой вот… То есть до двадцати лет понятно было, а потом что?
Аня Веприк:
Потом наступило непонятное, и я начала, собственно, искать. Ну, я чувствовала, что что-то неправильно в этом «понятно», что как-то оно неправильно.
В процессах поиска я пришла в ДзенРу, ко всем вам, а сейчас вот совершенно не понятно - что правильно, а что нет? Вот совсем, никак. Это, наверно, неспособность проводить границы?
Клейн:
Нет-нет. Если определять кратко и достаточно точно, то это выглядит так:
Пока ты была маленькой, ты пользовалась чужими границами.
Аня Веприк:
Ну, да.
Клейн:
А потом… Твое же развитие не прекратилось в 20 лет? Оно продолжалось, продолжалось, продолжалось ну, и продолжилось таким вот образом. Смысл такой:
Мы вчера говорили об автоволнах, я ввел такое понятие: «мировоззренческие модели». Так вот, одна из таких мировоззренческих моделей-схем… В философии это называется «онтологические модели». Вот есть философия с большими схемами, а вот «мировоззренческие схемы». Некоторые, типичные не хочу говорить «стандартные» типичные схемы, которые встроены в процессы.
Так вот, процессы устроены так: Одна из схем:
Вот сначала тебе непонятно. Ты входишь в какую-то непонятную зону тебе непонятно. И начинается такая вот волна вверх-вверх-вверх ты движешься по времени, и на тебя сыплется информация такая, такая, такая. И у тебя на том поле, где непонятно, начинают заполняться ячейки, начинают простраиваться связи становится понятнее, понятнее, понятнее, понятнее… Насыпается «критическая масса» информации, и становится понятно: «А! Это вот так!»
Но время не заканчивается. Оно продолжает двигаться и информация сыпаться не заканчивает она продолжает. И уже насыпается какая-то вот такая штучка на твою мозаику, которая противоречит. Но ты можешь игнорировать ее. Ну что, ну, подумаешь, ну, мало ли… «ошибка эксперимента»! Потом еще такая, еще такая, еще такая. И вот начинается, вот как на графике, такая нисходящая волна вниз-вниз-вниз. А потом насыпается такая «критическая масса» новой информации, что все становится непонятным.
Но время не заканчивается. Оно продолжается, информация тоже и у тебя начинает складываться следующий этап, следующая картинка, следующий слой, следующий масштаб тык-тык-тык-тык-тык и все понятнее, понятнее оба! все понятно!
Но время не заканчивается, информация продолжает сыпаться (смеется). Ну, если ты посмотришь, что… ну, примерно та же самая ситуация в науке, например:
Вот все понятно на рубеже 20-х годов ХХ века все понятно… в физике, остаются вот только неясности некоторые там, в этих вот, в электромагнитных волнах. Вот там некоторые неясности, вот это. Баах! Потом рождается квантовая физика в 20-х годах аж целая. «Легкие тучки на небосклоне» ну, там чуть-чуть. Вот оно родилось, квантовая механика, Эйнштейн, все это и все это очень хорошо, длилось годов до 60-х, потом стало накапливаться, накапливаться. Сейчас полный кризис, сейчас ясно, что описание Эйнштейна это детский лепет. А это было взрослое описание по сравнению с описанием там Ньютона, где вся эта штука частности. Теперь ясно, что все это упрощенно. Все совсем не так.
Точно так же, допустим, в экономике ну, вот возьми любую линию. Вот оно развивалось, развивалось, развивалось, наконец, дошли до высот. О, блин! Маркетинг! То есть развивалось как? Вот сначала, допустим, мы с тобой делаем табуретки. Кто из нас лучше сделал мир настолько еще простой, что вот ты делаешь хорошие табуретки, я плохие, все движется медленно, постепенно, в известное нужное время, все знают, что у тебя табуретки хорошие, а у меня… короче, кто из нас лучше сделал, у того и покупают.
Потом таких, как я и ты, появилось побольше, мир усложнился, и уже конкретно тебя могут и не заметить. Ты говоришь: «О! Реклама!» И ты начинаешь рекламу делать плакаты печатать.
Потом реклама, как прием, как технология, как инструмент, становиться общеизвестной «Реклама двигатель торговли». И даже я, который делает плохие табуретки, на рекламе пишу: «А у меня самые лучшие табуретки!»
Ты у себя на лавочке пишешь: «Самые лучшие табуретки на этой улице!» Знаешь эту историю? Рядом пишут: «Самые лучшие табуретки в городе!» Рядом у него на этой улице появляется надпись: «Самые лучшие табуретки в стране!» Рядом появляется следующий и пишет: «Самые лучшие табуретки во вселенной!» Тогда рядом появляется еще один и пишет «Самые лучшие табуретки на этой улице!» (смех).
То есть, раз вот мы прошли реклама! оп, все! мир усложнился все! эта штука не работает. Это я к тому, что «а информация сыпется».
Тогда мы с тобой понимаем: «О! Не просто реклама, а маркетинг». Чем это отличается?
Первый этап, это когда просто ты делала такие табуретки, я такие, какой товар ты сделаешь рынок настолько не насыщен так и увидят, так и купят.
Потом оп! поднялось. Значит, тогда нужно бить себя в грудь «вот он я, у меня купите!» Это и есть реклама. Второй этап.
А дальше маркетинг. Уже все бьют себя в грудь «у меня купите!» тогда выходит маркетинг, который есть ни что иное, как «формирование потребностей». Третий этап.
Я должен всякими хитрыми ходами всем потенциальным покупателям внушать, что «ваша задача купить табуретки вот с такой завитушкой на ножке, вот этого вы хотите!»
И они начинают искать: «а где же реклама табуреток с завитушками?» так реклама с маркетингом связана, а не просто, что себя бьют громче всех.
Прошло какое-то время все, маркетинг уже не работает, уже все этому научились, четвертый этап.
Вот сейчас мировая экономика переживает то время, когда маркетинг не работает. Вот он народился-то 3040 лет назад. Все. Что такое не работает? Затраты на маркетинг не окупают себя, более тонко просчитали пустая трата денег. Рекламные бюджеты, маркетинговые бюджеты компаний сокращаются.
Наука маркетинговая тоже в кризисе: или они изобретут что-то новое, или погибнут. У них тоже свое развитие: сначала энтузиасты, которые прорубили фишку «вот так нужно делать»! И мир попроще был. И можно было продвигать эту новую вещь, «маркетинг», она обладала конкретным качеством «ни у кого нет, а у тебя есть, ты уже потребности формируешь».
А потом мир изменяется и сама когорта этих «маркетеров»… по-русски называется «маркетолог», но это неправильный перевод, это «исследователь», умничающий, а по-английски, «маркетер», делатель рынка, делатель рынков, создатель потребностей сама когорта этих «маркетеров», как они развивались?
Вот мы с тобой, к примеру, что-то изобрели, расписали это в хорошую книгу… И все, нас уже не интересует! Мы стали известными, мы стали полезны, и нас уже не интересует, чтобы эти «табуреттетеры» лучше продавали свои табуретки, нас уже интересует, чтобы мы лучше свои книги продавали, курсы да пошли они на фиг!
Аня Веприк:
Ну да!
Клейн:
У нас уже медали, звезды появились, вот мы там будем их сраные табуретки продавать.
Аня Веприк:
Мы будем учить их продавать их сраные табуретки.
Клейн:
(смеется). Конечно! «Пусть они делают „ку“, а мы на них плевать будем» (смех). И вот это все развивается, развивается, развивается. А те, компании, по инерции пробежали 510 лет, смотрят они книжки покупают, лекции слушают, на курсы ходят, деньги тратят, а толку нет. И они начинают задумываться. И тогда или должна появиться новая генерация «маркетеров» и, соответственно, новый вид маркетинга, который связан с деньгами малозатратный, отслеживающий финансовые показатели, другой подход к этому ну, чтобы, действительно, продавались табуретки. Или кирдык.
Это я к тому, что это идет, это движется, движется, движется информация сыплется, сыплется, сыплется…
А у тебя конкретно эта штука, она выражается в том, чтобы… Ты знаешь, чем определяется длительность человеческой жизни?
Аня Веприк:
Нет. (Клейн смеется). Чем определяется?
Клейн:
Длительность человеческой жизни, по сути, в глубине своей, определяется сложностью устройства этого мира, который вот Бог для нас создал. Я поясню тебе.
Фундаментальные свойства этого мира ну, например, три измерения, линейная концепция времени… Для того, чтобы освоить человеку как-то все эти понятия, представления, инструменты ему нужно 20 лет. Потом ему еще нужно 20 лет, чтобы это все воплотить на практике, попробовать, пощупать. В 40 лет он будет действовать совсем не так как в 20 он не так будет мыслить, он не так будет действовать, он не будет бросаться на то, на что он бросался в 20 лет, не будет с такой энергией, он будет более осмотрительно смотреть… Потом у него остается еще 20 лет, чтобы планировать не от слова «план», а от слова «планер». Не важно, на каком уровне министр или бомж он заканчивает свой период самостоятельной практики вот с этого уровня и «планируй». И еще 20 лет в качестве такой вот бесплатной нашлепки, такого дополнительного подарка.
Вот этим определяется. И для того, чтобы ему этот весь мир в себя впитать, ему нужно 20 лет. И это не зависит от количества… ну, короче, это не связано с тем, что мир, допустим, не на 10 тысяч километров, а на 100 тысяч километров. Он всегда внутри своей сферы. Это не зависит от того, такие знания или такие. Потому что он живет внутри сферы вот этих знаний, скоростей. Если бы было 7 измерений или нелинейная концепция времени, блоковая мир бы был сложнее, но подход остался бы тем же. Нужно было бы, просто, побольше времени например, 50 лет. Ну, какая, хрен, разница 20 лет, 50 лет? Было бы то же самое. Те бы 50 лет воспринимались бы как эти 20. Разницы нет.
Поэтому оптимум лежит вот в этом 20 лет. И 20 лет определяются не оборотами Земли вокруг Солнца. Это мы так «меряем» время. А время «определяется» нашими процессами внутренними. Метаболизмом. Скоростью прохождения нервного импульса по волокнам, скоростью обмена веществ, то есть «мы вот так воспринимаем время».
Ты же, наверно, обращала внимание на тот удивительный факт, что наше восприятие времени очень точно подогнано к физическим законам этого мира?
Если бы мы воспринимали в 1000 раз быстрее, то вот эта вот штука бы (берет какую-то штуку) она падала, падала, падала… а ткань горела бы под нашими пальцами. Мы бы жили в другом мире.
Если бы в тысячу раз медленнее, то нас придавливали бы камни, обломки.
То есть, мы очень точно сбалансированы под «вот как нужно воспринимать мир с этими физическими законами».
Вот, и, соответственно, тут очень важно сказать. Да, вот в среднем, статистически, нужны 4 таких цикла: набраться, проверить на практике до чего можно добежать, какие-то там результаты выбрать, и на этом закончить. Закончить либо воспользоваться плодами какими-то. Ну, и еще там бонус.
Понятно, что в идеальном случае эту штуку можно менять. Так растягивать, так, так, так. Соответственно, желательно растягивать вот эту среднюю часть от двадцати до сорока.
Растягивать ее за счет уплотнения, за счет быстрого прохождения. За счет того, что уплотнить, поместить сюда не «стандартный пакет опыта», а вот такой (разводит руками), ну и там…
А так вот, в принципе, вот так вот. И для большинства людей набрался, «стандартный пакет», ну и, в общем-то, достаточно. Они не бегут в 40 лет так же увлеченно, как в 20 им хочется закончить.
Аня Веприк:
А почему ты сказал «непонятно»?
Клейн:
Потому что 20 лет это тот этап, когда ты набирала вот этот опыт, изучала мир, ты впитывала шкалы, ты впитывала чужие шкалы, ну, соответственно, это все ясно и понятно что говорит мама, что учитель говорит, что еще что-то в книгах прочитала. То есть вот все ясно, все как-то раскладывалось, сознание как-то работает. Вот появилось, вот ты набрала это. И в этом смысле ты как бы родилась заново.
Вот здесь ты родилась «в первый раз» физически в тот момент, когда ты ничего не знала, и вот ты в этом мире пыталась сориентироваться.
И на рубеж 20-ти лет ты вышла уже с сознанием, пониманием, опытом целая система здесь ты «родилась заново».
Теперь для тебя то, что «все бьют в грудь» и «везде реклама» это стандартная ситуация, начальная позиция. Теперь ты на этом поле должна начать прорастать, осваиваться. Ну, чтоб было понятно:
Вот ты дошла, допустим, до «вершины», когда смотришь ну, ничего можно не делать: все фигня, все ты поняла, все ты просекаешь, все это видишь. Это то, что я называю «вершиной мудрости», то есть исчезли разрывы в сознании все тебе понятно. Но если ты продолжаешь дальше, и понимаешь, что это так вот устроено, что «нужно дальше» то эта штука, эти «вершины мудрости», становятся «низинами вершин мудрости». Ты как бы заново нарождаешься в новом слое, в том слое, что «ты все знаешь, все понимаешь, все можешь и ничего делать тебе не нужно». Это становится для тебя «стандартной ситуацией» обычной, привычной ситуацией, естественной средой, в которой теперь тебе жить. Что такое физически, это «нарождение»? Ты знаешь, что «это все фигня, туда не надо», отсутствуют привычные мотивации, желания. Ты находишься вот в таком состоянии: «зз-ззз-зз!..» Ты не можешь ни туда, ни сюда никакого действия. Мало того, ты понимаешь, что вот так сидеть и вот так «зз-ззз-зз» это глупо. И во всем этом ты должен начать как-то жить это как родиться. Потому что когда ты рождаешься в физическом смысле это тоже неприятная ситуация. Ну, там ты сидел, тебе по шлангу еда, водка, колбаса, сардельки, сигареты все. (смех) Ходить не надо, тебя возят (ржач). Все ясно. Тут опа! Родился, сидишь зз-ззз-зз! Надо учиться (смеется). То есть я тебя поздравляю ты становишься взрослой!
Если бы ты была тупее… Существует два вида «взрослости»: один стандартный вид взрослости. Это выглядит так: вот человек находится… представь, в фильме «Газонокосильщик» был хороший образ, когда он метался внутри запертого шара с шестигранными ячейками, «закрыт доступ!» Так вот, человек, пока он лет до 20-ти ему этот путь открыт, этот путь открыт, этот. И вот он начинает: туда ткнулся, по морде получил туда, обломался туда, плюнули. И вот он становится «взрослым человеком», который выглядит так. Он сидит внутри комнаты не в такой красивой как в «Газонокосильщике», а больше напоминающей какую-нибудь кухню, где несколько дверей стены заколочены, «да знаю я, это не туда, это не туда»… Вот одна дверь на работу, другая дверь где жена, третья где пожрать. А вот что-то еще. Все остальные двери закрыты.
Аня Веприк:
Но ведь он сам себе это выбрал?
Клейн:
Да, он сам себе все закрыл, потому что там он неловкий, там он еще что-то. Но он в полной уверенности, что он взрослый, что он все знает, что это все идеализм, идиотизм, сказки. И вот он там сидит.
Другое дело, что когда находится такой человек, такие силы, такие ситуации, которые выдергивают его ну, хоть чуть-чуть, что давай, например, попляшем, ну, не важно, водки там налить или в какое-то хорошее место привезли в этот момент он раз, обрадуется и сам себе удивляется, во, блин! Веселье, как здорово, потом оп! опять туда. И вот эта вот «взрослость» она основана на обломах и на сидении в этой вот комнате.
И есть другой вид взрослости когда ты эту дверь открыл, эту дверь, эту… И у тебя вместо «комнаты с нераскрывшимися дверями» целый вот такой «центр управления»: целая куча дверей, за которой целые миры.
Ну, естественно, понятно, в какую сторону бежать, двигаться. К какой взрослости нужно стремится.
Так вот эти взрослости друг от друга отличаются. А от детства они отличаются таким образом, что в той концепции взрослости, нужной там ты должна сама все определять. Сама рулить, сама определять, что такое хорошо. Что такое плохо. Создавать свои ну, структуру каркасы, стеночки… Вот этого всего своего пространства структуру.
Если бы тупее, глупее была, я с этого начал, твое бы стереотипное мышление, внешние шкалы переросло бы во «взрослость» первого рода. То есть шкалы, по-прежнему, стереотипные, но еще более уплотнившиеся, зацементировавшиеся. Число путей и проходов уменьшилось бы, естественно.
Ну, а если ты не тупая, то у тебя, понимаешь, не получается жить так сидеть и считать, что все нормально, делать вид.
А вот ту штуку «центр управления» ты еще пока не создала. Ты где-то на переходе. Поэтому «непонятно» или здесь, или здесь, или здесь? то есть непонятно, тебя вот плющит. Это называется самоопределение. Именно это называется самоопределение. Именно это самый сложный процесс.
Научиться каким-то навыкам, впитать какую-то информацию, приобрести какие-то знания гораздо проще, чем самоопределиться.
На другом языке это называется «понять, в чем смысл жизни» или «познать самого себя». Или на другом языке «просветлиться», ну, что-то там…
Когда у тебя есть какая-нибудь ярко выраженная черта например, ты играешь на балалайке и с детства любишь это делать то, как и все в этом мире устроено, ты получаешь одновременно и плюс, и минус. Плюс заключается в том, что у тебя нет проблем, чем заниматься, потому что «все свободное время я уделяю любимой балалайке».
Аня Веприк:
СМинус заключается в том, что остальные двери закрыты.
Клейн:
Совершенно верно. Ты проиграешь столько ну, сколько у тебя там это будет? ну, допустим, одну жизнь, вторую, третью. Потом если принять теорию реинкарнации потом ты думаешь: ну, ладно, ну, балалайка, надо писать «Войну и мир»…
Аня Веприк:
Но это тоже бесконечность.
Клейн:
Совершенно верно. Поэтому любая конкретная штука, которая «выпирает», она имеет свой плюс она является «щитом», который тебя закрывает от таких вот мыслей неопределенных. Но она является, одновременно, «барьером», который не пускает твое дальнейшее универсальное развитие.
У тебя очень хорошая ситуация. Мы вчера с Ромой разговаривали, он говорит о, говорит, классная мировоззренческая модель, классная концепция. Мы с ним говорили о том, что вот Бог, который вот как-то. Ситуация вообще!.. Смотри: все знаю, все умею, все могу. Вишу один, как собака, в темноте, и никого рядом нет идеальная тюрьма. Все, что он может сделать это или харакири и небытие или попытаться изменить эту ситуацию, перейти в какое-то другое состояние.
Перейти в другое состояние можно, только действуя. И вот он начинает изобретать: за эти 6 дней я создам вот это, потом вот это.
То есть, насколько я просекаю, его план заключается в том, чтобы вот этот вот «шарик», он стал состоящим из отдельных «маленьких шариков», которые, одновременно, вместе могли быть как один большой. И, одновременно, они как отдельные эти, которые между собой «ля-ля-ля-ля-ля», что-то там. (смеется) Ну, по крайней мере, если это не окончательный для него выход, то хотя бы промежуточный. (смеется)
Самбул:
Семь миллиардов…
Клейн:
И семь миллиардов… ну, да 15 миллиардов. Сейчас еще время интересное тем, что… вот есть «и все мертвые восстанут». Так вот, сейчас на земле живет вот души все там переходят как-то… короче, на земле живет ровно столько народу, сколько жило за всю историю человечества. Все восстали.
Аня Веприк:
А!
(шевеление и смех)
Клейн:
Да-да. Я говорю скорее всего, мы присутствуем на заключительном гала-концерте, то есть билеты в первом ряду. Да-да-да. А! Вот. Так что надо стараться! (шум и смех, Самбул что-то говорит непонятно)
Надо стараться, надо успеть. Надо успеть самоопределиться. Жалко, что тут нет Ольги Шотландии, которая ну, правда она бы ничего не сказала которая 5 месяцев ходила коричневая, чуть ли не черная, лицом, когда в Москву приехала. Я пытаюсь ей сейчас говорить она не, не помню. Вот Аню, Аня, ты…
Аня Зыкова:
Я помню.
Клейн:
Про Олю Шотландию?
Аня Зыкова:
Нет, про себя как я ходила с коричневым лицом.
Клейн:
Пару слов скажи об этом молодым начинающим ходокам.
Аня Зыкова:
Ну, я пришла работать в газету «Пятое измерение», я пришла, мне было непонятно, что делать, Клейн говорит, делай вот это, но мне было непонятно вообще, зачем я сюда пришла, я ничего не умею, у меня ничего не получается.
Клейн:
Видишь, как в жизни?.. Сколько прошло времени? Два месяца, три, четыре?
Аня Зыкова:
Месяца 3.
Клейн:
Угу.
Аня Зыкова:
Ну, а потом определилась как-то, ну и там. Ну, был период, когда вообще плохо…
Клейн:
Вот тут важно, что был период, когда плохо, что потом самоопределилась, что не так, что этот период кончился, а потом опа, самоопределилась! Там стадии, там итерации, процесс.
Но важно, что есть начальный, когда вообще вот, и что есть, в общем-то, результат, что вот это. Ну, то есть страдание, причина страдания, путь избавления от страдания, отсутствие страдания ну, классика. (смеется) И еще я хотел твою мысль зафиксировать последнее, что ты сказала?
Аня Зыкова:
Сказала, что через это надо переться.
Клейн:
И через это надо переться, то есть намерение должно быть не сдаваться. Я тут уже пару раз рассказывал потрясшую меня историю, еще расскажу, есть такая группа «Би Джиз», кто-нибудь знает эту группу?
Самбул:
Старенькая группа.
Клейн:
Ну, да, «Би Джиз», очень известная. Это там, по-моему, два брата и их сосед. Или, там, 3 брата один двоюродный не знаю, но они появились еще во времена «Биттлз», на несколько месяцев позже. И даже они ездили в ту кафешку они запели, стали известными, ездили и приехали в ту кафешку, где «Биттлз» выступали, с битлами познакомились, то есть все, и сами что-то пели, они достаточно известны по всему миру.
Самбул:
Песенка есть.
Клейн:
Споешь?
Самбул:
Не, запись.
Клейн:
О! Поставь, пожалуйста. И они очень хорошо выступали, стали известными, двадцатимиллионные гонорары, у них наступила самостоятельная жизнь, они стали пить, курить. Вот. И они спились полностью. Но к этому времени они уже стали известными, какое-то количество дисков, купили особняк, роллс-ройс. Вот они туда залезли и просидели в этом особняке лет 10. И у них нашлись силы, что бы себя восстановить, отказаться от наркотиков, и записать диск через 10 лет. Выйти опять из этого… О! какая песня у тебя есть, сто лет ее не слышал. «Массачусетс» (играет песня, Клейн поет, «Мааааассачусетс»)… Вот. И когда они вышли и расправили крылья и стали вот так вести себя хорошо, аглийская королева их тут же хоп! орден вам, за культуру ну, она хорошая девушка, королева.
И она им к этому ордену, еще подала им конвертик такой, в котором лежал оригинал записки Черчилля, он у нее там в домашнем музейчике, и она им, значит, вот то, что Анечка сказала «надо переться». И там Черчилль своей рукой в каком-то там году написал: «Никогда не сдаваться. Точка. Никогда не сдаваться. Точка. Никогда не сдаваться. Точка».
Аня Веприк:
На этот счет мне очень нравиться картинка в Интернете там, где цапля ест жабу, а жаба в этот момент… www.nadprof.ru/humor/gallery/jaba.shtml
Кто-то:
Продолжение видели, картинку?
Клейн:
Нет.
Кто-то:
Сидит жаба, толстая, в кресле качалке и на фоне, на стенке, висит у нее эта картинка в рамочке.
Клейн:
Как почетный уже диплом. Воспоминание. (ха-ха-ха)
Аня Зыкова:
Вот, а потом, просто… Просто, у меня сейчас опять такой период, только у меня лицо уже не коричневеет, но мне сейчас опять надо самоопределиться.
Клейн:
Аня знает уже, что такое «взрослая жизнь», она уже получила какой-то опыт, пару слов еще.
Аня Зыкова:
Ну, ничего, первый раз страшно, а потом там, другие страхи.
Клейн:
Тебе как женщине должно быть это понятно
Аня Зыкова:
Просто другие страшные вещи.
Клейн:
Блин, какой юмор! (смеется)
Аня Зыкова:
Но никогда не сдаваться, да.
Клейн:
То есть, это потом опять так, так, так. Но раз у тебя есть опыт прохождения одной волны и, тем более, двух ты уже прешься. Если у тебя была какая-то ну, большой очень «даун», ну, совсем уже «жопа» полная, вот полнейшая так это хорошо. (кто-то смеется)
«Очень» меня поправляют «очень хорошо». Потому что, когда дальше, ты уже сравниваешь не просто там с чем-то, а с «жопой»! И видишь, что все у тебя хорошо. (все ржут) А наоборот у тебя ого-го! Да, есть опыт!
Аня Веприк:
Спасибо, Клейн!
Клейн:
Да, просто я тебя поздравляю, у тебя началась взрослая жизнь. Тебя ждут впереди большие успехи. (все ржут)
Аня Веприк:
Спасибо.
Клейн:
Это был твой единственный вопрос?
Аня Веприк:
В общем, да.
Клейн:
Ну, короче, все нормально. И мало того, через какое-то время пройдет если переться и не прекращать. Тем более, что ты не одна, тут уже есть люди, которые с каким-то опытом, готовы тебе передавать, которые любят тебя, хорошо к тебе относятся. Это уже легче.
октябрь, 2004
|
Выражаю свою благодарность Маше Ларсен larsenn@yandex.ru ,
взявшей на себя труд перевести в текстовый формат аудио-запись
лекции со Второго семинара по Второй логике на благо всех живых
существ и к радости всех бодхисаттв-махасаттв. А также всем, кто
верстал, правил, ставил и редактировал! Привет! Клейн.
|
|