Хомо

HOMO VIATOR

Виатор

 

Cвобода. Ты свободен. Над тобой нет рамок и ограничений. Сегодня ты здесь, а завтра там. И безбрежный океан. И твой дом вместе с тобой. И ветер в паруса...

Человек странствующий. Путник.

Нас всегда что-то держит и привязывает к определенному месту. Стандарт нашей жизни подразумевает дерево, сына, дом. Мы уже забыли перемены мест и новизну ощущений. И даже в отпусках или в командировках у нас всегда остается точка привязки к месту жительства. Мы население данной области. Мы все имеем вид на жительство...

Единственная территория, которая ничья - море. Не знаю почему политики его еще не поделили, но пока это так. Быть гражданином не определенной кем-то страны и систем, а гражданином Мира. Пересекать все эти условности и нелепые границы. Я - это государство. Моя территория - это моя и ни на чьей земле она не находится и никому , кроме меня, не принадлежит. Она всегда со мной и я с ней. Мы неразделимы, как улитка и ракушка. Зачем мне ваши законы и ограничения. Мне не нужны ВАШИ взгляды на мир и нас. И управлять мной не надо. Ведь я как ветер. Я волен быть там, где хочу быть я, а не ваши желания. Вы думаете, вы управляете всем. Нет, вами управляет система вами же созданная. Это молох пожирающий сам себя...

А у меня нет системы. Мне не нужен электорат и голоса избирателей. И армии у меня нет, и граница всегда открыта, и экономика самая экономная. И никому я не навязываю свою тактику и стратегию. Я просто живу. Я - HOMO VIATOR. Человек странствующий...

Яхта из металла (легко ремонтируется, прочная) позволяет ходить по всем широтам. Необходимы минимум оборудования и связи. Съемочная аппаратура и исследовательские приборы. Вот и все, что нужно для жизни, работы, передвижения.

 

 

Проект
"ГЕЛЕНДЖИК - СОЛОВКИ: На яхте по рекам России"

Первый этап

Начало похода 1 мая 2000 года. Продолжительность - 2 месяца. Экипах - 4 человека. Яхта Таллинской судоверфи, год постройки 1981. Деревянная, 7.5 метров длиной. Осадка 1.20 метра.

Планируется большой поход со снятием фильма и освещением в прессе и ТВ. Маршрут охватывает обширную часть России, снизу вверх и обратно под парусами по рекам и водохранилищам. Черное море, Азовское море, Дон, Волга, Ладога, Онега, Беломорканал.

Остановки в крупных городах, проведение конференций и выступлений. Популяризация парусного спорта и яхтинга, как доступного средства отдыха и туризма.

Для подготовки яхты к походу необходимо произвести реставрационные работы: 1. Подготовка корпуса с использованием новейших материалов и технологий. 2. Оснащение кают для нормального проживания экипажа. 3. Оборудование яхты навигационными приборами и средствами связи. 4. Переостнастка рангоута для быстрого спуска и подьема мачты. 5. Усовершенствование дополнительных двигателей. 6. Оборудование яхты автономным эл.питанием (солнечные батареи, ветроэлектростанции). 7. Обновление такелажа и остнастки. 8. Оснащение спассредствами. 9. Обновление парусов.

Для всех этих работ, закупки оборудования, и материального обеспечения похода требуются спонсоры и меценаты. Мы согласны разместить рекламу на парусах и бортах яхты, а также рекламировать на всем протяжении похода товары или услуги спонсоров.

Нас увидит вся Россия.

 

Справки по тел.:
Москва (095) 144-78-71
Геленджик (86141)2-29-19
E-mail: kaptain@mail.ru
Игорь Соколов.

 

на главную страницу