|
|
Привет, Дима.
Ты пишешь:
> Здравствуй Так Приходящий Саша
:-) !
Спасибо.
> Съел твою "Битву...".
Ел ее долго небольшими кусочками.
Спасибо.
> Некоторые ощущения:
> 1. Друзья Камалашила и Хэшан
теперь квиты. Если в первом раунде Хэшан бежал (в
чем я сомневаюсь (зачем ему было бежать?)), то во
втором он просто катком проехался по Камалашиле.
Камалашила молодец, он свернулся в рулон и
улыбаясь укатился в свой ашрам. Молодец он
потому, что не прилип к катку.
Согласен.
> 2. В этой битве я болел за
Камалашилу. Уж больно разные весовые категории,
это подтверждают постоянные ссылки Камалашилы
на авторитет тренера.
...
> 3. Я получил от этого боя
удовольствие и урок. Логика и внимание всегда
были моими слабыми местами. Правда, напрягают
постоянные повторения, все-таки книга - не
интернет, в книге весь текст всегда под рукой,
зачем повторять его на каждой странице?
А там же в последней части, в последних самых 3-х
письмах, говорится об этом. Прочти, пожалуйста.
> 4. По поводу "западного" и
"восточного". Я думаю, повышенное внимание к
собственной личности, стремление все четко
сформулировать и организовать, механизировать
процесс, создать технологию, как и страх потери
самости - это не восточное, а чисто западное
мышление.
Да, именно так, как ты говоришь. Но причем здесь я?
"СТРЕМЛЕНИЕ все четко сформулировать" и
"четкое формулирование" - это разные вещи.
"Стремление ВСЕ четко сформулировать" и
"четкие формулировки" - это разные вещи.
"Стремление ВСЕ четко сформулировать" и
"четкие формулировки, отлетающие во время
конкретного разговора" (и вдобавок, без
напряга, заметь, отлетающие) - это разные вещи.
> Плюс некоторая эмоциональность и
легкая обидчивость в споре, типа, - "Парень,
следи за базаром" - как-то с востоком у меня не
ассоциируются.
Эмоциональность ("некоторая") обязательна
для правильно идущего по Пути. Она, как и смех, не
исчезает никогда. Только это - другой смех. Смех
Бодхисаттвы. И эмоциональность другая.
Эмоциональность человека - это склонность к
неумению владеть собой.
Эмоциональность человека - это одна из граней
единого комплекса несовершенств этого человека
(пусть, иногда грань - играющая красивыми и яркими
цветами).
Эмоциональность бодхисаттвы - это окраска духа
бодхисаттвы (= верхняя поверхность любой формы
проявления духа бодхисаттвы).
Эмоциональность бодхисаттвы - это, одновременно,
сердцевина духа бодхисаттвы. Корень, придающий
духу жизнь.
Если ты овладел своим духом - можешь проявляться
в любой форме!
Если ты проявишься не в той форме - ты потеряешь
овладение духом.
Но если ты овладел духом - ты не сможешь
проявляться не в той форме.
Если ты можешь проявляться не в той форме -
значит, ты не овладел своим духом.
ЗнАть, что ты овладел духом - ты можешь, только
овладев духом.
Да и то - не наверняка...
Вот в чем сложность.
Но и не только в этом, разумеется... ;-)
> Восток это скорее отказ от личного
и интуитивизм. Я, например не восточный и не
западный человек, я человек русский. А ты,
подозреваю, вообще не человек :-) и мыслишь
уникально, не по-западному и не по-восточному, а
по своему, - по-клейновски. :-)
И о чем это говорит? ;-)
> 5. Дух твоего текста очень силен.
Сам текст сложнее и правдивее - например,
популярных ошовских текстов, потому что Ошо
говорил людям то, что они хотели слышать, ты же
возвращаешь их к реальности.
Когда я это говорю, разве я думаю о людях? Разве я
думаю о том, что они хотели бы или не хотели бы
услышать? ;-)
> 6. "Битва..." спровоцировала
меня на написание текста, который я прилагаю к
этому письму.
Очень мне, Димка, понравился твой текст "Три собаки". По-моему, он
сильнее всех предыдущих. Почитаем, обсудим.
> PS - Ты обещал рецензию на скромный
альбом "Духа Волны".
Как-нибудь, как-нибудь, Дима... Если, конечно, нет
каких-то особых условий срочности.
Клейн.
|
|