[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вжжехжвзку
Привет!
Monday, September 16, 2002, 9:00:16 PM, you wrote:
AB> Привет! :)))
AB> Уффф.. не по себе :)))) Вроде бы за 4-то года в универе мог бы привыкнуть
AB> :)))
AB> В принципе-то, чего необычного: обыкновенное письмо. Надо вот будет к
AB> каждому так относиться.
>> Привет!
>>
>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>> и ответить на них:
>>
>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
AB> Здесь есть люди, которые обладают большей, чем я, осознанностью, смелостью,
AB> ответственностью и так далее. Целью существования меня (хотел написать
AB> "человека", но потом передумал) я считаю одновременное развитие всех этих
AB> качеств и их полновесное использование, чтоб не в холостую. (Бывает на
AB> велосипеде такая штука, когда педали прокручиваются, что-то с шестеренками,
AB> так чтоб без этого. О! Вспомнил! Хлопок одной ладони! :))).
AB> Это номинально.
AB> Фактически, бывает и иначе. Хотя последнее время я прилагаю больше усилий. И
AB> чем больше прилагаю, тем больше требуется.
>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
AB> Два направления:
AB> 1) поучить (чаще - утвердительная информация) - оттянуться, направление
AB> "вниз"
AB> 2) поучиться (чаще - вопросительная) - направление "вверх"
AB> Аналогия "вверх" и "вниз" - в том смысле, что потенциальная энергия....
>> 3. Выводы.
AB> - Писать только в духе 2)
AB> - Делать все то, что уже делаю, только в полную силу. А потом в еще более
AB> полную. Времени, оказывается, очень много.
>>
>> Тема 2 - "Ответственность":
>> 1. Что такое ответственность?
AB> Ответственность - сознательный отказ от существования "в страдательном
AB> залоге".
Класс! :-)
AB> Не "я был вынужден", а "я сделал такой выбор". Не "задача оказалась слишком
AB> сложной", а "я взял на себя слишком много". Не "кто ж знал?", а "я не
AB> предусмотрел".
AB> "Если кукла выйдет плохо, назову себя дуреха" :))
>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
AB> Мне - страх мешает. Отсутствие смелости.
>> 3. Выводы.
AB> Брать ответственность. За свои действия. Вслух и громко. И не терять при
AB> этом хорошего настроения.
>> Тема 3 - "Учить в Школе":
>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
AB> Это упражнение, как и все в Школе. Упражнение как раз на ответственность.
>> 2. Выводы.
AB> Я не должен учить. Я - не должен. Можно кивать на других: "а че он учит, а
AB> мне нельзя". Мне - нельзя. Я сам выбираю, у кого учиться и сам расхлебываю.
AB> Все остальное - попытки компромисса, глаженья себя по головке, "ну вот еще
AB> чуть-чуть попляшу, а зато вот потом УХ!"
AB> Спасибо.
AB> А.Б.
Привет!
--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002